пятница, 17 октября 2008 г.

Заметка №3 BYD Flyer


Сегодня наша заметка будет посвящена китайскому «чудо-автомобилю» BYD Flyer.Я сам бывший владелец этого автомобиля и различных впечатлений у меня осталась масса.Сразу хочу оговориться, речь больше пойдет о негативе, т.е. о том, как есть на самом деле.
Поговорим о дизайне автомобиля.Он реально есть!Автомобиль живой, симпатичный, его дизайн еще не приелся как тот же «Мatiz»!Меня постоянно замечали прохожие, часто заводили разговор на заправках и на стоянках гипермаркетов!Это, пожалуй, самое положительное, что есть в этом автомобиле.
В плане динамических характеристик дела обстояли следующим образом: автомобиль неплохо ехал, двигатель достаточно темпераментный, но реальной эластичности ему не хватает, да и на низах машинка практически не ехала – приходилось все время раскручивать мотор до высоких оборотов, благо шумоизоляция в авто была неплохая, чего я не ожидал.Подливала масло в огонь и древняя 4-ех ступенчатая коробка передач, которой не место в современном городском авто.Управляемость автомобиля средняя: комфортная подвеска, но не точное рулевое управление – согласитесь, это не лучший «микс».Тормоза у машинки вполне приличные, да и наличие АБС радует.
Про безопасность ничего конкретного сказать вообще нельзя – ни китайцы, ни европейцы не проводили никаких испытаний на пассивную безопасность с данным авто.Ну а если посмотреть на краш-тесты других «китайцев» - сложится далеко не самое приятное впечатление о китайском автопроме.
Надежность.Есть ли она в BYD Flyer?Ответ будет однозначный – нет!Купив этот автомобиль, вы ни разу не сможете применить к нему слово «надежность»!Ломалось практически все и довольно часто.Все началось с большого расхода топлива (позже выяснилось, все «Флаеры» страдают этим недугом): 8-10 л/100км в режиме «загородная трасса» - норма.Далее начались проблемы с электроникой, которая вела себя крайне странно.Например, вентилятор охлаждающе системы жутко трещали – коротила проводка, но бесконечные посещения сервисов не помогли.Потом каждые 2-3 дня по непонятной причине перегорали предохранители – проблема исчезла сама через несколько недель.Были проблемы и с выпускной системой авто: все время перегорала графитовая прокладка между трубой и двигателем авто…звук был как на «прямотоке»!По этой причине я посещал сервис 5 (раз)!!!В конце концов купил герметик на 1700С и устранил проблему своими руками.Это не весь список проблем, поскольку перечислить их все в формате заметки не удастся.
Еще хотелось бы упомянуть, что салон автомобиля очень вместительный, особенно задний (!) ряд – три человека сядут там с приемлемым комфортом.А вот передние кресла удобством не отличаются – диапазон продольной регулировки подходит для седоков, чей рост не превышает 180 см.Багажник откровенно мал, но есть удобная полочка, да и это частично компенсируется большим салоном.
Сегодня особого вывода не будет.Скажу лишь, что автомобиль был куплен 05.05.2006, а продан в августе 2007 года…


КУЗОВ
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3605 мм
Ширина 1468 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2300 мм
Дорожный просвет 150 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 796 см3
Мощность 40 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 62/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм sohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92 – лучше лить АИ-95,т.к. расход хоть немного, но меньше.
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 120 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 25 c
Расход топлива в городе 4.4 л/100км – не верьте цифрам, а верьте бывшим владельцам!10 л/100 км – это норма!
Объем топливного бака 30 л – бак откровенно мал для такого расхода.будете заправляться несколько раз в день.
Снаряженная масса автомобиля 720 кг
Допустимая полная масса 1095 кг
Размер шин 155/65 R13 – шины достаточно большие для такого авто.это, конечно же, в «плюсы»

Ссылки по теме:

6 комментариев:

  1. Дизайн реально есть? Машина - уродец какой-то. Или это и есть дизайн? Нет ли у Вас данных по продажам? Кто вообще такие машины странные покупает?

    ОтветитьУдалить
  2. Да может и есть дизайн, просто фото не очень удачное. По мне так главное надежность автомобиля, а с ней, судя по заметке, плохо и нет смысла приводить данные по продажам, вдруг кто еще купить надумает, и вяжется в бесконечные ремонты.

    ОтветитьУдалить
  3. Дизайн - это субъективный фактор оценки автомобиля.
    Понятие "есть" означает то, что автомобиль выделяется из толпы других однообразный продуктов глобализации типа того же Акцента и т.п.
    Но спорить не буду, исходя из понятия самого слова "дизайн".

    ОтветитьУдалить
  4. жесть, вроде он стоит по цене классики? но классика думаю гораздо лучше за эти деньги)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня флаер уже 2 года, купили с пробегом, и за это время я к нему прикипела и душой и телом. Заводится с пол оборота и +30 и в -30. 120 км/ч по трассе идет легко. Есть проблемы конечно, но любая машина через год два требует к себе внимания, а здесь никакого весомого ремонта я не делала.

    ОтветитьУдалить
  6. Насчет дизайна,а точнее, стиля.Есть автомобили стильные.но стиль(дизайн) спорный т.е. воспрнимается неоднозначно, но он есть. К таким можно отнести большинство "французов"( типичный пример-Логан,Символ, Канго),Шкоды,Роллсы и др.А есть машины безликие,нестильные,например практически все модели ВАЗа(ИМХО, кроме старой Нивы,хотя и устарела, но свой стиль).

    ОтветитьУдалить