Маленькие и большие, металлик и перламутровые, изящные и “мужские”.. нет, это не сумки и даже не туфли.., это машины! Для некоторых выбор авто сложнее, чем выбор мужчины..
Девушки, выбираем машину. В нашем мире, с современным ритмом жизни,это не просто средство передвижения, а иногда и второй дом.. И критериев может быть не мало, причем у некоторых они могут отличаться.. Бизнес-вумен или домохозяйка, семейная, или одинокая кошка.., тусовщица или спокойная домоседка.. Восновном, эти качества и статус и влияют на выбор ..
Мы, девушки - хрупкие существа, бываем настолько непредсказуемыми..
Начнем с основного, и наверно, главного – “размер решает все”. Джип выбрать или седан, а может хэтч-бек.. Если не брать в учет предпочтения, то джип, допустим, хорош тем, что “нам и горы нипочем” – в нем чувствуешь себя уверенно и значимо на дороге, даже если сама хрупко-эфимерное существо.. Считается, что джипы выбирают леди, стремящиеся показать свои мужские черты.. Все бы хорошо, но при небольшом опыте вождения и без определенной снаровки с парковкой могут быть проблемы, можно не расчитать размеры.., поэтому стоит подумать о парктронике. Да и такой крепыш бензина кушает за троих маленьких.. Зато, при условии качества, такую машину можно считать безопасней других.
Седан порой выглядит изящней.. да и с девушкой он как-то больше ассоциируется.. Среднее потребление бензина (при среднем объеме), средние размеры.. Выбор, пожалуй, больше остальных. В зависимости от размеров, опять-таки стоит задуматься о парктронике.
Ну и самый, в этом деле неприхотливый, пожалуй малыш-хэтчбэк, отсутсвие “вытянутой попы” позволяет легче маневрировать и парковаться, чувствуя размеры машины даже с непривычки. Да и бензина ему не так уж много надо.
Конечно, важно учитывать наличие семейства и кого придется возить в машине.. Ведь еще есть экстравагантные купе, кабриолеты, мини..
Это общая картина, отступления и поправки в которой могут быть, конечно в зависимости от производителя. О нем - отдельно.
Теперь рассмотрим более детально.
Или что нам нужно для полного счастья..
Цвет, металлик или нет, все дело личного вкуса и предпочтения. Хотя последнее время все как-то особенно обратились в белый цвет.., видимо надоело серебряное изобилие.. Тонировка дело хорошее, перестаешь себя чувствовать “в аквариуме” и при достаточной плотности затемнения возможно большее равноправие на дорогах.. водители же не видят, что вы юная блондинка в розом шарфике.. Но при наступлении сумерек тонировка может сыграть не в пользу.. видимость значительно ухудшается.
Салон. Кожа, велюр, ткань, а может мех.. Снова личные предпочтения и вкусы. Чисто практически – неприхотлива темная ткань, велюр, но всю грязь впитывает. Кожа - если что, можно отмыть, но летом – сильно нагревается солнышком.., зимой – не сядешь в юбке, пока не подогреется.. Как вариант – комбинированые чехлы, их большой выбор, есть где фантазии разгуляться. И цвета, и фактура..
Волнующий вопрос, коробка – автомат или механика, решается просто. Если нет необходимости погонять и отвлекаться на переключение передач – автомат, в остальных случаях механика. Автомат задумчивее зато меньше требует внимания.
Управление некоторыми функциями и музыкой удобно при расположении на руле..Хотя у некоторых производителей расположены по-разному и иногда наоборот мешают при езде и могут создавать дискомфорт. На такие вещи стоит особо обратить внимание при выборе машины.
Звук, хороший и чистый для некоторых тоже важен, особенно для аудиалов..
Ну и производители..Американские, японские, французские, немецкие.., а может быть наши..?Сугубо личное предпочтение и вкус, все и каждый хороши по-своему.. Осталось выбрать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий