четверг, 23 октября 2008 г.

Заметка №7 Geely MK




Geely MK - "китаец" нового поколения. Китайские автомобили ушли на шаг в перед, по сравнению с тем же 2003-м годом. Это касается не только отделки и качества, но и цены. Сейчас стоимость "китайцев" вплотную приблизилась к маститым "корейцам", а о демпинге и думать не приходится, ибо все с точностью наоборот. Китайцы поняли, что заняли свою нишу, и теперь предлагают свою продукцию по рыночным ценам. Я полагаю, что это необдуманная политика китайских автопроизводителей. На это есть несколько причин: 1)Китайцы еще не достигли совершенства в техническом плане, продолжая легально (или нет) "копировать" автомобили японских производителей, изменяя лишь экстерьер. 2)Сборка на большинстве китайских автоконцернов ведется "ручным" методом, что является архаизмом в 21-м веке, да и качество от этого очень сильно страдает 3)И наконец, у китайцев на данный момент нет никакого имиджа, а для многих этот фактор остается решающим.
Теперь поговорим о Geely MK. Этот автомобиль - среднеразмерный седан класса "С", по заверению китайцев - это собственная разработка. Все может быть... Дизайн автомобиля оригинален. Не то, чтобы он был красив, он просто довольно-таки оригинален. Это касается экстерьера, а вот с интерьером дела обстоят хуже. Попадая в салон, возникает такое ощущение, что ты попал в среднестатистический автомобиль 90-х годов с ярко выраженным "биодизайном". Ну да ладно, мы же выбираем автомобиль за 319 тысяч рублей (минимальная комплектация), а значит как-нибудь привыкнем. Если не придираться к дизайну салона, то можно отметить, что он собран вполне качественно! Тут вам и равные стыки панелей, и аккуратная прострочка тканей. Господа, да этот автомобиль "на голову" выше той же Нексии!
Коробка передач мне понравилась: четкие переключения, короткие (для кого-то даже слишком) поперечные ходы. Управлять ручкой-джойстиком действительно удобно! Мотор оставил впечатление гораздо более худшее, чем я от него ожидал. Кроме излишнего шума даже на низких оборотов, вы не добъетесь от него ровным счетом ничего. Эластичность просто никакая, даже хорошая коробка передач не спасает положение. Тормоза у автомобиля нормальные, если бы не такая тугая педаль. Да и АБС не предусмотрено вообще.
Управляемость автомобиля средненькая, но лучше чем у той же Нексии. Автомобиль более предсказуем, реакции более точные, но порой не своевременные. Вообщем, оценку "удовлетворительно" я поставить могу, но не выше.
По надежности сказать ничего не могу - мой BYD сыпался на глазах, а как поведет себя это автомобиль, сказать не ручаюсь. Этакая лотерея у нас получается, а лучше сказать "русская рулетка".
Автомобиль имет одну подушку безопасности (вторая тоже имеется,но в комплектациях выше базовой). А в целом же, про безопасность нельзя сказать ровным счетом ничего. Никаких тестов и измерений с МК не проводилось. А вот Otak'у в прошлом году испытывали по технологии EuroNCAP, о результате стоит промолчать, ибо он абсолютно отрицательный...
Эргономика салона на среднем уровне. Сиденье водителя не очень удобно, но все кнопочки и рычажки находятся там, где ты их и ожидаешь. Заднее сиденье мне не понравилось совсем - седокам там будет неудобно даже в близких вояжах. Багажник приличных размеров (ок. 430 л), а спинки задних сидений складываются пополам! Это небольшой, но прорыв.
Что же мы имеем в итоге? За 319-379 тысяч рублей вы можете приобрести новый китайских автомобиль с очень приличным оснащением, с одним единственным двигателем 1.5л , с оригинальным дизайном и хорошим качеством сборки, с ужасным двигателем и хорошей коробкой передач, с неплохой управляемостью, с функциональным багажником и неизвестной надежностью. Разбираться в этой "каше" достоинств и недостатков, как всегда, только вам.
Двигатель

Тип двигателя - бензиновый, 16V
Рабочий объем - 1498 см3
Максимальная мощность - 94/6000 л.с./ об/мин
Максимальный крутящий момент - 128/3400 Н-м/ об/мин
Тип топлива - Аи-92

Кузов

Количество дверей/мест - 5/5
Длина/Ширина/Высота, мм - 4342/1692/1435

Подвеска

Колесная база/Дорожный просвет - 2502/150
Подвеска передняя - независимая McPherson
Подвеска задняя - полузависимая
Тормоза передние - дисковые, вентилируемые
Тормоза задние - барабанные

Динамические характеристики

Снаряженная/Полная масса - 1040/1460 кг
Максимальная скорость - 165 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 11,5 с
Расход топлива в смешанном цикле - 6,8 л/100 км
Расход топлива в городском цикле - 7,8 л/100км
Расход топлива трасса - 6,3 л/100км

Трансмиссия

Тип трансмиссии МКПП - 5 ст.
Привод - передний
Шины 185/60 R15

Комментариев нет:

Отправить комментарий