четверг, 23 октября 2008 г.

Заметка №6 Daewoo Nexia New



Daewoo Nexia New – обновленная версия «старушки» Нексии, а еще ранее – Opel Kadett образца аж 80-х…
Автомобилю сделали кое-какой фейс-лифтинг (омоложение), но сказать, что он получился удачным, я не могу. То ли глаза еще не привыкли к новой Нексии, то ли новая линзованная оптика режет глаз – не знаю, но думается, что за 254 тысячи рублей в минимальной комплектации эту машинку можно и полюбить, ибо это цена хорошего 400-х сот кубового скутера из Поднебесной.
К качеству изготовления нареканий гораздо больше, чем к дизайну. Если неравномерные зазоры в кузовных панелях кое-как перетерпеть еще можно, то качество интерьера повергает в шок… Такого ужаса я не видел, пожалуй, еще нигде! Даже мой старенький «жигуленок» вроде бы был собран аккуратнее. Накладка передней панели Аля «Lacetti» - это конечно хорошо. Но то качество подгонки, да и самой накладки, повергает в тихий ужас. Очень неудобное водительское кресло, перекошенный щиток приборов, кривая крышка бардачка, нестыковка некоторых панелей, ободранность серебряной накладки передней консоли… Список можно продолжать до бесконечности, но нельзя не упомянуть такие жуткие эргономические просчеты, как перекошенный руль и сдвинутый вправо педальный узел. С каких пор все это называется красивым словом «рестайлинг»?
Коробка передач уже разболтана, а вот к действительно новому двигателю (от того же Lacetti) никаких претензий нет – работает хорошо. Тяговитость мотора в норме, отклик на нажатие педали акселератора тоже неплохой. Никаких замечаний нет, как и нет особых похвал.
На безопасность Нексию тестировало авторитетное российское издание по методике EuroNCAP. В подробности я вдаваться не стану, скажу лишь, что автомобиль набрал 1 (!) балл из 16-ти возможных, а шансы выжить у водителя равняются 1:100. Пассажир же, как ни странно, останется жив и невредим (почти).
Управляемость Нексии сносная. Точнее заносная. Автомобиль в повороте норовит «соскользнуть» с правильной траектории и уйти в занос. Подвеска довольно комфортная, но ни в коей мере не спортивная. Тормоза плохие – АБС нет даже в опциях, так что вы уж будьте осторожнее на высоких скоростях. А лучше вообще соблюдать скоростной режим и не разгоняться больше 110-120 км/ч (на трассах – максимум).
Багажник у автомобиля большой (аж 530 литров!), но бестолковый и неудобный. Никакх вам кармашков и отсеков. И еще спинку заднего сиденья сложить нельзя. Доисторизм… Заднее сиденье рассчитано скорее на двоих, и то там довольно тесно.

Вывод будет такой. За 261-309 тысяч рублей вам предложат «унисекс» автомобиль с неплохими пакетами комплектаций, с «новым» дизайном и действительно новым мотором, с отвратительным качеством сборки, с большим багажником и тесноватым салоном.

Вам это нужно? Решать только вам! Но я бы посоветовал подсуетиться, и купить еще «старую» добрую Нексию, пока они еще есть в наличии.

1 комментарий:

  1. спасибо,я так и сделал,о чем и нежалею и доволен до соплей!Старый кузов 5+

    ОтветитьУдалить