вторник, 21 октября 2008 г.

Шевролет Авео - "малыш" с большими возможностями...

Здравствуйте! Многие задаются вопросом, который однажды озадачил и меня: что же собой представляет CHEVROLET AVEO? В этом автомобиле я и хочу сегодня разобраться. Как говориться: «Сплаваем – узнаем!»
Впервые автомобиль показал себя в 2002 году на Женевском автосалоне, где внешними качествами порадовал глаз посетителей выставки. Большие ясные фары и агрессивная решётка радиатора невольно подтолкнули к мысли, что этот «малыш» ещё покажет на что способен.
Кроме уже привычного для России названия «Aveo», автомобили с кузовами типа хэтчбэк, в некоторые страны поступают с именами Daewoo Kalos, а седаны - Daewoo Gentra. Сборка автомобилей налажена не только в Южной Корее, но и на российском заводе «Автотор» и украинском «ЗАЗе»
Автомобиль относится к В-классу и производиться с двумя типами кузова – седан и хэтчбэк. Причём седан немного длиннее за счёт заднего свеса. В Россию автомобиль поступает с двигателями - 1,2 и 1,4 литра, развивающих мощность 84 и 101 «лошадки» соответственно. Оснащены Aveo механическими пяти- и четырёхступенчатыми коробками передач, а также «автоматом», но на маломощные двигатели устанавливается только «механика». Автомобиль выпускается в шести основных комплектациях: Direct, Plus, Star, Elite, Premium и Platinum, последняя – исключительно, для седанов. Насыщенность каждой из них достаточно разнообразна, причём одна и та же комплектация у разных типов кузовов не повторяется.
Авто в базовой комплектации в кузове хэтчбэк стоит от 275 тыс. рублей, когда за базовый седан придётся выложить уже от 310 тыс. рублей.
Теперь о салоне. Внутри автомобиль вполне удобен. Минусами можно назвать несколько грубоватый пластик отделки панелей и некомфортное размещение рослых пассажиров на заднем сидении из-за «ниспадающего потолка». Остальное в салоне требует похвалы: передние кресла вполне комфортабельны и имеют довольно неплохую боковую поддержку, читаемость показаний приборов остаётся без нареканий. Качественную работу отопительной системы кондиционера тоже оцениваю плюсом. Не появилось замечаний по обзору при движении задним ходом, этому способствовали наружные зеркала большого размера.
Двигатель объёмом 1,4 литра обеспечивает приемлемую динамику разгона, и часто обращаться к механической коробке передач не приходится. Чего не могу сказать о более слабом – 1,2-литровым моторе. Даже на незагруженном автомобиле существенно чувствуется снижение качества разгона и общего движения Aveo. Шумность обоих двигателей смело отношу к категории «минус», особенно, когда стрелка тахометра переваливает за 3000 об/мин. Механизм переключения передач в «механике» также не произвёл впечатления из-за нечеткости действий, «автомат», в свою очередь, несколько медлителен, но всё же плавный.
Подвеска Aveo сконструирована на славу. Автомобиль с лёгкостью проглатывает мелкие дорожные неровности и обеспечивает достойный уровень комфорта пассажиров. Однако, серьёзные препятствия, в виде глубоких ям, более ощутимы, с ними подвеска уже не справляется.
В целом автомобиль неплохо продуман, оснащение в комплектациях богато и разнообразно. Не смотря на простые и дешёвые материалы интерьера, что, впрочем, типично для «недорогих корейцев», оставляет приятные впечатления в его эксплуатации.

Технические характеристики CHEVROLET AVEO 1,4
в кузове седан и механической коробкой передач

Кузов Седан
Число дверей 4
Число мест 5
Снаряжённая масса 1115 кг
Полная масса 1545 кг
Длина 4310мм
Ширина 1710 мм
Высота 1505 мм
Максимальная скорость 176 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 11,1 с
Расход топлива (шоссе) на 100 км 5,4 л
Расход топлива (город) на 100 км 8,9 л
Топливный бак 45 л
Конструкция двигателя 4-цилиндровый, бензиновый
Рабочий объём 1399 куб.см
Мощность 94 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент 130 Нм при 3400 об/мин
Привод На передние колёса
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска спереди Типа МакФерсон
Подвеска сзади Полунезависимая
Рулевое управление Реечного типа с усилителем
Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанные
Шины 185/65 R14

1 комментарий:

  1. Поработайте с лексикой.Некоторые предложения звучат, мягко говоря, не по-русски.

    ОтветитьУдалить