среда, 15 октября 2008 г.

Заметка №2 Hyundai Accent


Сегодня я поведаю вам о корейском бюджетном автомобильчике Hyundai Accent.Автомобиль выпускается ТаГАЗом с 2002 (!) года, а сама премьера состоялась аж в 1999 году…Но давайте не будем о грустном, ибо везде можно найти свои положительные стороны.Единственоое о чем сегодня не пойдет речь, так это о дизайне Accent.Теперь объясню почему.Автомобилю скоро стукнет 10 лет.10 лет назад он был разработан в Южной Корее,а тогда,как вы помните,у Кореи еще не было направленности в дизайне и все автомобили тех годов мы называли «азиатскими» или «восточными».Такого мы не могли сказать о «японцах»,но корейцы,похоже,не особо обижались на это.Шли годы,и у каждой корейской марки появился СВОЙ дизайн.Не будем говорить про спорность выбора дизайна у некоторых автопроизводителей из Кореи-это дело вкуса,а вот СВОЙ дизайн есть,значит уже хорошо.
Динамические характеристики машины на высоте (это не опечатка!):мотор очень эластичный и шустрый,хотя и голосистый.Управляемость автомобиля на высоте:настройки подвески выверены грамотно.Автомобиль проглатывает мелкие и средние неровности «на ура»,а вот крупные ямы лучше объезжать заранее:колесики 13-го диаметра сейчас ставят даже на «Оку»,а уж на автомобиль класса «B»....несолидно.Советую новым владельцам раскошелиться на 14-ый радиус:так безопаснее и комфортнее для вас же.
Автомобиль первого (а мы говорим про Accent второго поколения) поколения был не очень безопасен для водителя и пассажиров:это подтвердили испытания EuroNCAP.Но мы с вами говорим про автомобиль второго поколения,который по методике тестирования «Авторевю» (а это очень авторитетное издание в России и других странах) получил оценку «очень хорошо»,не имею в своем активе НИ ОДНОЙ подушки безопасности!Блестящий результат жесткости кузова!Вот выдержка из вышеупомянутого издания: «Словом, Hyundai Accent — это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это — еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании...».
В плане надежности автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо:крупных поломок можно избежать,если вовремя обслуживать автомобиль на сервисе.И,скажу вам по секрету,многие владельцы «Хендаев» рекомендуют выбирать «сторонние» автосервисы,поскольку на авторизованных дилером сервисах обслуживание оставляет желать лучшего,а цены на обслуживание на уровне Мицубиси и Тойоты…
Сегодня вывод будет такой: за 330-430 тысяч рублей (разброс цен на модель в зависимости от комплектации и коробки передач) вы получите среднеразмерный,но удобный в городе автомобиль,куда с достаточным комфортом смогут уместиться 4 человека+ребенок,да еще и влезет достаточно много багажа.Вы не будете все время простаивать на сервисе,тратя колоссальные суммы,а автомобиль вряд ли подведет вас в плане своей надежности.Мое заключение будет таким:автомобиль подходит для небольшой семьи из двух-трех человек со средним достатком,или же для одного молодого человека (автомобиль не женский,хотя и женщину он вполне устроит всем,кроме дизайна) который проходит обучение в ВУЗе или начинает свою карьеру.Честно говоря,автомобиль мне нравится,но кто-то не захочет мириться с дизайном,серостью интерьера,скудным выбором комплектаций (опций нет-все комплектации закрепленные!)…а кому-то может и понравиться его заводной мотор и хорошая управляемость,да еще всего за 15 тысяч долларов!
Я их понять смогу,ибо лучшее предложение в классе «B» будет найти сложно…А для более «модных» предлагаю всем присмотреться к Hyundai Verna-более новый и современный автомобиль того же класса!


Hyundai Accent (данные производителя)
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Снаряженная масса, кг 1028
Полная масса, кг 1466
Объем багажника, л 450 – багажник очень большой для своего класса
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1495
Степень сжатия 10,0
Число клапанов 16
Максимальная мощность,л.с./кВт/об/мин 102/75//5800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 134/3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа Коэффициенты переключения скоростей в коробке передач
I 3,61
II 2,05
III 1,37
IV 0,97
V 0,83
задний ход 3,25
главная передача 3,65
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 175/70 R13 – радиусшин мог быть и побольше…осторожно!ямы!
Максимальная скорость, км/ч 180 – очень хороший показатель
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5 – также очень уверенный показатель
Расход топлива, л/100 км – расход средний для этого класса автомобилей,но в пределах нормы
городской цикл 9,9
загородный цикл 6,1
смешанный цикл 7,5
Емкость топливного бака, л 45
Топливо бензин АИ-95
* При сложенных задних сиденьях.
Габаритные размеры, мм
длина 4235
ширина 1670
высота 1395
колесная база 2440
колея передняя/задняя 1435/1425
дорожный просвет 170мм – можете смело штурмовать бордюры и выезжать на загородные проселки!очень большой просвет для такого автомобиля! (для сравнения,средний просвет «паркетников» это 180-230 мм,а обычный просвет седана:135-160мм)

Ссылки по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий