пятница, 24 октября 2008 г.

Chevrolet Lanos - небогатый оснащением, но с хорошей динамикой...





В настоящее время Chevrolet Lanos производят на украинском заводе ЗАЗ. Здесь проходит почти весь производственный цикл автомобиля, а из Кореи поставляется только некоторая часть деталей. До этого, кроме Южной Кореи и Польши, Lanos выпускалась под названием «Донинвест Ассоль» в Ростове-на-Дону, но это только некоторое время. А впервые эта модель была представлена, как Daewoo Lanos в 1997 году.
Что же мы видим в этом автомобиле сегодня? Ценовой диапазон колеблется от 260 000 до 320 000 рублей, в зависимости от комплектации и уровня оснащения. А комплектаций представлено всего три: S, SE и SX. Базовая комплектация автомобиля, в которое входит небольшое количество опций, таких как: подстаканники, обогрев заднего стекла, бампера, окрашенные в цвет кузова и дистанционного управления открытием лючка бензобака и багажника, не радует своим разнообразием, впрочем, за такую цену тяжело ожидать чего-то большего. Когда в наиболее полном исполнении SX добавляются усилитель рулевого управления, кондиционер, подушка безопасности водителя и электрические стеклоподъёмники. Плюс хромированная решётка радиатора и четыре варианта исполнения салона. Цветовая гамма кузова подкупает разнообразием, в неё включены 8 оттенков «металлик».
Автомобиль имеет два типа кузова – седан и хэтчбэк. Последний только пятидверный. Двигателей тоже два – 1500 и 1600 куб.см., выдающими 86 и 105 «лошадок», соответственно. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач.
Теперь немного о внутреннем убранстве Chevrolet Lanos. Пластик – достаточно низкого качества, но всё же детали панели подогнаны на совесть, и постороннего шума не издают. Обивка салона достаточно практична и легко поддаётся чистке. Кресло водителя удобно, но крупным и рослым людям за рулём будет неудобно, из-за сильно заваленных внутрь стоек автомобиля, а также нехватки короткой подушки и продольной регулировки. Эргономику нельзя назвать очень хорошей – верхняя точка крепления ремня безопасности расположена достаточно низко, да и рулевое колесо – ниже привычного уровня. Обзор неплохой, но широкие передние стойки всё же мешают водителю, а в дождливую погоду, оставляя сверху широкие неочищенные зоны, короткие дворники безобразно очищают лобовое стекло.
Пассажирам неудобно садиться на заднее сидение, создаёт препятствие сужающийся кверху кузов. Этому также помешают сильно выступающие в салон арки задних колёс и недостаточный угол открывания дверей. Расстояние до спинок передник кресел также небольшое. Комфортно задние пассажиры могут разместиться лишь вдвоём. Багажник мал, но его объём можно заметно увеличить путём складывающейся в пропорции 40:60 спинки дивана, и снова – но… Подушка не откидывается, поэтому ровной площадки достичь не получится.
Двигатель автомобиля немного слабоват, к тому же передачи переключаются не очень чётко. Однако, в потоке данные минусы позволяют двигаться без напряжения. Тормоза работают хорошо, свободный ход педали приличный. Подвеска способна выдержать неровности на дороге без особых проблем, безусловно, в разумных пределах. Большие ямы безболезненно проглотить у неё не получается. Рулевой механизм без усилителя не допускает резких манёвров на солидной скорости, но при спокойном движении он полностью справляется со своими задачами. Клиренс автомобиля позволяет ему съезжать с крепкого покрытия дорог, но без злоупотребления. Шумоизоляция вполне прилична и посторонние раздражающие звуки в салон автомобиле не проникают.
В целом, Chevrolet Lanos стоит своих денег. Он ориентирован на людей, предпочитающих экстремальному драйву спокойное и размеренное движение. Помимо привлекательной цены, автомобиль отличают неплохие динамические качества и плавность хода. Однако при выборе надо учитывать, что плотным и рослым людям эта модель может не подойти.

Технические характеристики CHEVROLET LANOS 1,5 в кузове седан.

Кузов Седан
Число дверей 4
Число мест 5
Снаряжённая масса 1010кг
Полная масса 1400 кг
Длина 4237 мм
Ширина 1678 мм
Высота 1432 мм
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 12,5 с
Расход топлива (шоссе) на 100 км 5,2 л
Расход топлива (город) на 100 км 10,4 л
Топливный бак 48 л
Конструкция двигателя 4-цилиндровый, бензиновый
Рабочий объём 1498 куб.см
Мощность 86 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 130 Нм при 3400 об/мин
Привод На передние колёса
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска спереди Типа МакФерсон
Подвеска сзади Полунезависимая
Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанные
Шины 185/60 R14
Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий