понедельник, 27 октября 2008 г.

Chevrolet Lacetti - хэтчбэк, седан или универсал?



Lacetti существует в модельном ряду Chevrolet с 2002 года. Всё началось с седана, позже в серию вошли хэтчбэки и универсалы. Все типы кузовов построены на единой платформе J200 (С-класс). На разных рынках модель продаётся под разными именами, в России – это всё же Lacetti. Итак, давайте разберём, что представляет собой этот автомобиль…
В Россию поставляются версии модели со всеми типами кузова, двигателями – кроме дизельного – и коробками передач. У Lacetti пять базовых комплектаций: Star, Elite, Platinum, Plus и Premium, причём последние две актуальны только для седанов. При этом нужно не забывать, что каждая из комплектаций, как принято у автомобилей корейского производства, имеет несколько вариантов оснащения, отличающихся деталями. В комплектацию Star и Plus входят ABS, две подушки безопасности, передние электрические стеклоподъёмники и центральный замок. А также регулировка угла наклона рулевой колонки, зеркала в солнцезащитных козырьках и окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала заднего вида. Дополнительно можно установить фаркоп – на автомобиле уже имеется штатное место и кондиционер. В комплектации Elite с кузовом хэтчбэк добавляются противотуманные фары, два задних электростеклоподъёмника и возможность регулировать рулевую колонку по вылету. Рукоять переключения скоростей приобретает кожаную отделку, как и рулевое колесо, на котором размещаются кнопочки управления аудиосистемой автомобиля. В более дорогие версии: Platinum и Premium уже входит климат-контроль, датчик дождя и более широкий диапазон регулировок переднего пассажирского кресла. Устанавливаются литые диски.
Автомобили с типом кузова седан и универсал стандартно строги в своём исполнении, чего не скажешь о хэтчбэке. Он более спортивен, что выражается в боковом обвесе и переднем бампере. Lacetti богат разнообразием, предлагаемых российскому покупателю, двигателей. Это и самый слабый - объёмом 1,4 литра, выдающий всего 94 л.с., и более мощные 1,6 и 1,8 литра, развивающие уже 109 и 122 «лошадки», соответственно. К тому же автомобиль может быть оснащен 2-литровым «дизелем». Выбор коробок передач также широк: пятиступенчатая «механика» может быть установлена на все типы двигателей, а далее – как душа пожелает. Спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Салон довольно гармоничный и для своего размерного класса просторный. Приборная панель в комплектациях Platinum и Premium имеет серебристые вставки, что существенно сказывается на внешнем виде салона изнутри. Водителю всё доступно. Информация с приборов считывается легко, управление не вызывает ощущение дискомфорта. На заднем диване могут с лёгкостью разместиться три пассажира. У всех версий спинка заднего сидения складывается в соотношении 60:40.Но все же, есть слабые места: педальный узел немного тесноват и обзору немного мешает широкая передняя стойка. Багажник хэтчбэка тесноват, и к тому же погрузку объёмных предметов затрудняет зауженный проём. Чего не скажешь про седан и универсал. Здесь всё иначе. Багажные отсеки просторны и вместительны. Шумоизоляция нареканий не вызывает.
Двигатель объёмом 1,4 литра динамикой не блещет, более мощный – вполне удовлетворит запросы большинства водителей. Универсал с таким мотором можно максимально использовать для перевозки грузов. Машина хорошо держит прямую, на поворот руля реагирует чётко и уверенно. На небольшой скорости подвеска даже на серьёзных неровностях хорошо «держит удар», обеспечивая пассажирам комфортабельное передвижение. К тормозной системе вообще никаких претензий – она надёжна и достаточно эффективна.
Приемлемый уровень комфорта, интересная внешность, разумное сочетание цены и качества – всё это делают Chevrolet Lacetti по-настоящему отличным семейным автомобилем. Для тех, кто при выборе автомобиля руководствуется доступностью и практичностью – Lacetti, при своем разнообразии, надёжный и незаменимый автомобиль.


Стоимость CHEVROLET LACETTI на сегодняшний день:

Хэтчбэк 1.4 MT от 340,000 руб
Хэтчбэк 1.6 MT от 406,000 руб
Хэтчбэк 1.6 AT от 460,000 руб
Хэтчбэк 1.8 MT от 495,000 руб
Хэтчбэк 1.8 AT от 536,000 руб

Седан 1.4 MT от 353,000 руб
Седан 1.6 MT от 420,000 руб
Седан 1.6 AT от 470,000 руб
Седан 1.8 MT от 508,000 руб
Седан 1.8 AT от 548,000 руб

Универсал 1.6 MT от 415,000 руб
Универсал 1.8 MT от 526,000 руб


Технические характеристики CHEVROLET LACETTI 1,6
в кузове седан c механической коробкой передач.

Кузов Седан
Число дверей 4
Число мест 5
Снаряжённая масса 1185кг
Полная масса 1695 кг
Длина 4515 мм
Ширина 1725 мм
Высота 1445 мм
Максимальная скорость 187 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 10,7 с
Расход топлива (шоссе) на 100 км 6,0 л
Расход топлива (город) на 100 км 9,1 л
Топливный бак 60 л
Конструкция двигателя 4-цилиндровый, бензиновый
Рабочий объём 1598 куб.см
Мощность 80 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин
Привод На передние колёса
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска спереди Типа МакФерсон
Подвеска сзади Независимая, многорычажная
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Шины 195/55 R15


Комментариев нет:

Отправить комментарий