| 1.4 BASE MT | 1.4 CLASSIC MT | 1.4 COMFORT MT |
Экстерьер и интерьер | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова | + | + | + |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | + | + | + |
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова | | + | + |
Юбка порогов, окрашенная в цвет кузова | + | + | + |
Обивка дверных панелей "люкс" | | + | + |
14" стальные диски с декоративными колпаками, шины 175/70 R14 | + | + | + |
Комфорт и функциональность | |||
Устройство "Follow me home" | + | + | + |
Иммобилайзер (Fiat CODE) | + | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом | | + | + |
Передние электростеклоподъемники | | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Бортовой компьютер | | + | + |
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 | | + | + |
Регулируемые по высоте подголовники | + | + | + |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | | | + |
Поясничная регулировка сиденья водителя | | | + |
Рулевое колесо, регулируемое по высоте | + | + | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + | + | + |
Кондиционер | | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Безопасность | |||
ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия) | | | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | | | + |
Передние инерционные ремни безопасности | + | + | + |
Система предотвращения возгорания FPS | + | + | + |
Корректор фар | + | + | + |
Интегрированные в бампер противотуманные фары | | + | + |
Аудио | |||
Радиоподготовка (проводка для антенны и 6-ти динамиков) | + | + | + |
Рекомендованная розничная цена, руб. | 329 000 | 367 000 | 389 000 |
Габаритные размеры и масса | |
Колесная база (мм) | 2439 |
Колея передняя / задняя (мм) | 1414 / 1438 |
Длина (мм) | 4186 |
Ширина (мм) | 1703 |
Высота (мм) | 1490 |
Объем багажного отделения (л) | 515 |
Снаряженная масса (кг) | 1120 |
Двигатель и трансмиссия | |
Количество цилиндров, расположение | 4, в ряд |
Диаметр х ход поршня (мм) | 72.0 x 84.0 |
Объем двигателя (см3) | 1368 |
Экологическая норма | Euro 3 |
Степень сжатия | 11.1 : 1 |
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин. | 57 (77) 6000 |
Максимальный крутящий момент: Н*м (кг*м) при об/мин. | 115 (11.7) 3000 |
Система газораспределения | 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC) |
Система питания | распределенный впрыск |
Привод | передний |
Коробка переключения передач, количество передач | механическая, 5-ступенчатая |
Ходовая часть | |
Тип | реечное с гидроусилителем |
Радиус поворота (м) | 10.5 |
Тормоза | |
передние: мм | 257 (дисковые вентилируемые) |
задние: мм | 228 (барабанные) |
Подвеска | |
передняя | независимая, Мак Ферсон |
задняя | полунезависимая |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 |
Время разгона (с): 0 - | 13.5 |
Расход топлива (л/100 км) | |
в городе | 8.2 |
за городом | 5.0 |
смешанный цикл | 6.2 |
Снаряженная масса (кг) | 1020 |
Объем топливного бака (л) | 48 |
Емкость аккумулятора (А*ч) | 60 |
Отзыв написал(а): Виктор — Ноябрь 25, 2008 в 21:08
Моей Альбеа 1.5 месяца - я её доволен… Иногда (в мороз) поскрипывает панель приборов, а в целом - всё отлично (по сравнению с “приорой” или “десяткой”)! Скоро лёд встанет-поедем на рыбалку,проверим,как она покажет себя на плохих дорогах!
P.S. У меня “Альбейка” в средней комплектации, мой рост 185см - умещаюсь отлично! Расход горючего смешной - 7.2л на 100км в городе, а по трассе - 5л.
Алексей
Fiat Albea 1.4
Машина очень хороша. Принял решение о покупке после тест-драйва. Брал на тест и Рено Логан. Причем разница во времени 1 час. Ускорение тестовой машины в комплект. классик такаяже как и Логане 1,6, хотя разница в пользу Логана 20 лошадок(по паспорт. данным). Подвеска очень похожая- и там и там -отличная. Но- Фиат и внутри и снаружи конечно гораздо симпатичнее и удобнее. Цена? Когда я думал и выбирал, то Рено Логан Привележ ( а только это и есть нормальная комплектация)стоил 352 т.р Фиат- 374 в такой же. Стоит ли большее удобство и привлекательный интерьер и экстерьер 20-30 тр.р. решать должен каждый сам. Я практически не колебался. Тем более если не хватает гульденов или пиастров на покупку машины, то и Рено и Фиат предлагают очень халявные программы по рассрочке. Считаю, что в категории до 400 т. российских полновесных рублей реально кроме этих машин выбрать нечего. Почему? Приведу немного фактов из опыта общения с друзьями - водителями недорогих машин. Есть у всех у них нескольго серьезных пороков, которые перечеркивают все плюсы. Кратко. Сравнивал с Рено Логан(скажем прямо - убожеское исполнение, проем в хваленом багажнике очень узкий, был этим неприятно потрясен, слышно все, по чему едешь, не очень удобно внути), Акцентом( реальной гарантии на него нет, в список исключений попадают практически все узлы и арегаты, резинки и т.д. и т.п. кроме двигателя и коробки, да и то с оговорками, реальная стоимость Т.О. - огромна,так что как повезет с машиной...), Спектрой( то же что и Акцент + слишком устаревший вид и салон), Ланос ( катастрофическое качество комплектующих. Доходит до того, что владельцы покупают на разборках запчасти с корейских ланосов и переставлют на свои авто на всякий случай, очень не комфортен.) с ВАЗ 2110 и Приорой сравнивать нельзя... У меня еще 2 месяца назад была 10-ка (брал новой), к качеству притензий нет, отличная машина, но комфорт... Проехав часов 3-5 за рулем ,хочется выйти из нее, лечь на землю и никогда не двигаться..., а езжу я много. Приора - та же 10 -ка, только с другого бока... По-этому вопрос о покупке десятки отпал даже не успев встать на повестку дня. Кстати ВАЗ 2110 пришлось сменить по причине того, что 31 июля на трассе, в дождь, в меня въехал некий пожилой господин на скорости под 70 км под рямым углом в пассажирский бок машины. Слава Ему я пристегиваюсь, так что отделался синяками. Впечатлений было - выше крыши, которую конечно смяло. В общем, очень не скучный выдался вечер, но никому не советую испытывать на себе... Естественно, после такой аварии счел неразумным востановливать машину, а продал как есть за дешево + мне все таки выплатили небольшую страховку ( На 30 т.р. меньше чем реальный ремонт). Задумался кстати о безопасности нового авто. Т.Е. 2 подушки должно было бать обязательно(я женат). Вот из этих, вышеперечисленных обстоятельств я и исходил, выбирая авто. Выбрал. Ждал 2 месяца т.к. завод закрывался на реконструкцию или еще чего то там. И вот 31.09.07 - дождался. Впечатления - машина лучше чем Тестовая на которой катался, резвее и тише, хотя технически то же самое . Может ту уездили... Колеса кстати ставят 175/70/R14 а не 170/65/R14, как написано в журналах, и была на тестовой. Поэтому смотрится машинка более гармонично. Салон больше чем в 10-ке. Такой же как в Логане. Сиденья ( у меня MAX комплектация комфорт) с поясн. подпором и регулировками - супер! Все удобно. Конечно не скрипит и не шумит, даже на скорости. Ехал домой из автосалона в другой город, хоть и не хочеш, а скорость сама как то так набирается 120 км, после ВАЗ не чувствуется. По динамике хоть и думал что будет тупее 10-ки ( для меня разгон не главенствующий технический показатель), а разницы не заметил. Субьективно - то же. Но комфорт... с Калиной(есть у друга) и Приорой конечно не сравнить. И как это у проклятых капиталистов получается? Или не получается у ВАЗовцев? В ощем доволен больше чем ожидал, хотя не фанат авто как достижения человеческого прогресса, и не буду насмерть стоять , что это лучшая в мире машина. Если немного денег или Вы, как и я считаете , что отдавать за машину более 400 т.р. - расточительство, берите Фиат. Банальная фраза, но оно того стоит.
Михаил
Fiat Albea 1.4
Вот уже неделю я за рулем Фиата Альбеи. Этому предшествовали 3-х месячные муки выбора. Пересел с 9-ки, так что все опусы "иномарка-нашемарка, земля и небо", пропущу. Цена самой машины(классик: пер. эл.стекла, эл. зеркала, кондер, бортовой комп.) 352 т.р. + 30 т.р. страховки, защита картера, коврики(салон, багажник), брызговики еще 5 т.р. пока без музыки и сигналки. Выбор был между Акцентом и Фиатом. Поэтому описывать буду в сравнении с Акцентом. Коротко: Акцент собран аккуратнее, почти за те же деньги получаешь больше чем в Альбее (АБС, эл. стекла вкруг, подогрев зеркал, музыка, все это уже есть). В Фиате наблюдаются небольшие огрехи сборки салона. Непрактичный ворс в салоне и багажнике. Но Альбея заметно проходимее. Клиренс повыше, и пороги защищены пластиковой накладкой. Ее поменять легче, чем ремонтировать порог. Машина также эксплуатируется родителями по дачно-садистким делам, поэтому такой момент немаловажен. Теперь субъективно: Альбея симпатичнее, свежее, представительнее что-ли, внутри нравится больше чем в Акценте, посадка как раз для меня. Выше чем у конкурента, и комфортнее. Хотя педальный узел слишком уж смещен к центральной консоли. Можно было бы и "полевее" сделать. Сзади места заметно больше. Вроде все. Все это и сыграло в пользу Альбеи.
Теперь ощущения: гораздо тише чем в акценте, движок слышен, но звук приятный, несколько бархатистый, с какими-то дизельно-джипными нотками:) приятно. Наружний шум практически не слышен(только КАМАЗы старые да трамваи).Коробка очень удобная. от водителя смещена вправо, нигде ничего не задевает, рука сама ложится. Создается ощущение простора(хотя его и так хватает). Включения четкие. Ходы приемлимые. Едет машинка спокойно, но уверенно. В потоке не теряешься, на трассе приходится подкручивать двигатель, но провалов и откровенной потери тяги нет. Расход прям таки вселяет оптимизм. По трассе разрешенные 90 км\ч на пятой передаче: по компьютеру мгновенный расход 2,9-3,5 литра. Тормоза с небольшой задержкой, т.е. в начале хода педали замедление не активное, зато потом приходится акуратничать, чтобы не заблокировать колеса. ГУР с такой же характеристикой, к активной езде с резкими перестроениями мало приспособлен. Подвеска выше всяких похвал. Очень комфортная, энергоемкая. Разбитый проселок отрабатывает на "ура". Без лязгов и стуков.
Вот вроде все мысли. Машинка стоит своих денег! И популярность ее будет расти. У нее нет клейма "самой дешевой иномарки" как у Логана, так что подойдет и "на бал". И не такая избитая и замыленная взглядом как Акцент.
Название страховой компании | Стоимость (% от стоимости автомобиля) |
РОСНО | 14% |
Спасские ворота | 10% |
Ингосстрах | 10% |
Ренессанс | 15% |
Альфа стахование | 19% |
Комментариев нет:
Отправить комментарий