| | |
Двигатель | ||
Рабочий объём (см3) | 999 | 1 086 |
Тип | 4 цилиндра, водяное охлаждение | |
Клапанная система | 3 на цилиндр | |
Макс. мощность (л.с./об.м.) | 62/5500 | 64/5500 |
Макс. вращающий момент (кг/об.м.) | 8,8/4500 | 9,6/4500 |
Тип топлива | 95 бензин | |
Коробка передач | 5 ступ. ручная | 5 ступ. ручная 4 ступ. автомат |
Динамика | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 152 | |
Ускорение 0- | 16.3 секунды | 15.4 секунды |
Тормозной путь 100- | 41м | |
Экономичность | ||
Расход топлива л/100 км | 5 | 5.4 |
Габаритные размеры | ||
Длина (мм) | 3 495 | |
Ширина (мм) | 1 595 | |
Высота (мм) | 1 480 | |
Размер покрышек | 155/70 R13, 165/60 R14, 175/50 R15 | |
Дорожный просвет (мм) | 145 | |
Вес снаряженный (кг) | 872 | |
Вес при полной загрузке (кг) | 1350 | |
Распределение веса | 60% спереди 40% сзади | |
Вместимость багажа (л) | 157 882 (со сложенными сидениями) | |
Вместимость топливного бака (л) | 35 |
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Комфорт Люкс Люкс А/Т Премиум А/Т Гидроусилитель руля + + + + Регулировка рулевой колонки по высоте + + + + Иммобилайзер + + + + Центральный замок + + + + Корректор фар + + + + Молдинги в цвет кузова + + + + Бампера, ручки дверей и зеркала в цвет кузова + + + Передние противотуманные фары + + + + Задние противотуманные фонари + + + + Дополниительный стоп-сигнал + + + + Обогрев заднего стекла + + + + Задний стеклоочиститель с омывателем + + + + Стальные диски R13 4.5J + + + Шины 155/70 R13 + + + Декоративные колпаки + + + Литые диски R14 + Шины 165/60R14 + Увеличенный дорожный просвет + + + + Запасное колесо - докатка + + + Водительская подушка безопасности + + + + Пассажирская подушка безопасности + + + ABS + Электростеклоподъемники + + + Электропривод зеркал с подогревом + + + Аудиоподготовка + + + + Кондиционер + + + Подогрев передних сидений + Цветные вставки в интерьере+ + Вставки под металл + + + Полка багажного отсека + + + + Цена 279 900 328 000 359 000 373 000
Отзыв o Kia Picanto 1.0 MT оставил: Михаил из города Воронеж
5 июня 2008
Kia Picanto 1.0 MT
Год выпуска: 2007
Машина в эксплуатации 3-ий месяц, прошла 3700 км. Водим вместе с женой. Машина весьма радует, на улице обращают внимание. Аи-95, но в инструкции по эксплуатации говорится, что можно 92 заливать. Разгоняется до 80 достаточно быстро, дальше хуже, на 130 дорогу держит хорошо, единственно обороты 4 тыс, многовато, быстрее стараюсь не ездить. 1 раз пытался разогнать, после 145 стрелка практически вверх не идет, но это в конце концов не гоночный болид :) Хватает на трассе. Правда при обгоне частенько на пониженной приходится идти. Резкие повороты держит средненько. В целом подвеска достаточно мягкая, но из-за маленького диаметра колес на кочках немного чувствительно. Посадка достаточно высокая, обзор супер, большие зеркала, доступная панель приборов, аудиоподготовка нормальная. Шумоизоляция для иномарки, хоть и дешевой слабовата, но двигатель работает очень тихо, так что дискомфорта не ощущаешь. В средней комплектации есть кандюк, полный стеклопакет и 2 подушки б.
1 ТО у официального дилера стоило 5000, дороговато.
В целом машина для ее цены - хорошая.
Мария
Общее впечатление от автомобиля
Машинка моя, и я ее должна любить. так как без любви, машинка не будет слушаться.
Хорошенькая, умница. Ездили мы с ней по трассе, вела себя отлично. Держала скорость.Салон комфортный, места хватает. И не смотря что маленькая, влезет все! Пробовала :)
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
Проблема одна, кушает она много у меня почему-то. В сервис ездила, сказала, что это так и должно быть. 10 л на сотню.
Времени нет, но надо. Поеду на диагностику.
АБС нет, по этому всегда аккуратно проезжаю скользкие участки.
Еще есть минус, в мощности. если включен кондиционер, да еще на всю ( а при нашей жаре в Новороссийске) не возможно иначе. Машина едет 40 км/час максимум.
Алексей
100% городской аVтомобиль: подвеска очень жесткая только для хороших дорог, там рулиться супер, руль острый.
Главный плюс — маневренность. Паркуеться машинка легко, на расстояние больше длинны самого Picanto на полметра. Соответственно ни одна машина большего класса на это место не поместиться. Да и разворот за один прием на дороге из двух полос вещь довольно приятная. Если дорога в колдобинах, то езда на Picanto преврашается в ужас. Ни одного приятного слова о движении на этом аVтомобиле по разбитым дорогам сказать не могу. Да и пробовать не советую.
Picanto — очень низенький аVтомобиль, езда по бордюрам неизменно заканчивается ударом в защиту картера или пороги. При подъезде к паребрику лучше не доехать чем слышать скрежет заминаемой нижней «юбки» переднего бампера.
Динамика нормальная, а в диапазоне 3-5 тысяч об/м вы будите достаточно динамично передвигаться по городу. Максимальная скорость зависит от загруженности и от качетва топлива если в машинке более 2 пассажиров, а топливо «среднее» то где то 150 «+, —» если водитель один и топливо хорошего качетства то 170 потянет. Идет нормально только если ветра нет. Расход топлива находиться в диапозоне от 5 (плавный стиль езды) до 8 (агресивный стиль езды). Салон приятный, все под рукой. На конкретной машинке были скрипы пластика на задней двери, но там скрип сам пропал, где то после года экстуатации, но появился в левой передней после езды по нашему бездорожью, на 2 ТО сказал работягам, молодцы исправили.
Сколов и корозии на кузове за 2 года не замечено, вне плановых ремонтов не было, только 2 ТО на 15 и 30 тысячах по деньгам не дорого.
Эксплуатация воосновном в городе, были две поездки: одна к братьям белорусам, другая по родине, до моря, все ничего кроме света… фары….. вообщем светят слебенько.
Расход топлива писал выше, масло, антифриз доливать не приходилось, да и вообщем то, под капот лазил только для заливки омывателя, На 18 тысячах поменял передние колеса на задние, на 33 тыс. второй раз передние на новые. Тормозные колодки недавно глянул…..,меняя летную на зимную резину, еще стока же пройдут.
Вывод: жене не нравиться, говорит хочу большой джип типа: тахо, сабурбана или круизера буду говорить всяких м….даков давить которые не пропускают на дороге ее машинку, но я тачкой доволен, так как содержать тахо и прочие сараи пока накладно, а это вообще денег не ест, заправка раз в 10 дней, ТО раз в 15 тыс.км, ОСАГО, КАСКО раз в год то же не разоряет, ну вообщем то и все.
Совет покупателю:
Если в вашем городе нет нормальных дорог — ЗАБУДЬТЕ!!!!
Название страховой компании | Стоимость (% от стоимости автомобиля) |
РОСНО | 18% |
Спасские ворота | 10% |
Ингосстрах | 8% |
Ренессанс | 15% |
Альфа стахование | 19% |
В статье в начале написано, что габариты составляют всего 3490 мм в длину и 1590 в ширину, а в таблице на 5 мм больше. В принципе одна фигня, но уважаемые авторы, как говорят у нас в редакции это фактическая ошибка. Ведь будь это деньги например или проценты - для некоторых покупателей это имело бы существенное значение.
ОтветитьУдалитьИ еще хочется понять высокая посадка у Пиканто или низкая. Михаил в отзывах написал что посадка высокая, а вот Алексей что машинка низковата. Кому верить?
Жаль, что все пишут, что для плохих дорог машинка не подходит - ведь в России всего 2 беды и одна из них как раз дороги )))!
Михаил и Алексей пишут про разную посадку. Один про то как сидится водителю, а другой про клиренс автомобиля, то есть расстояние между землей и корпусом.
ОтветитьУдалитьПо поводу габаритов, верные данные в таблице.