четверг, 11 сентября 2008 г.

Как я выбирал Lоgan.


Весной этого года передо мной встал вопрос выбора автомобиля. Человек я не богатый и обратил свой взор на бюджетные автомобили. По-своему опыту общения с отечественным автопромом, я имел предубеждения перед вазами и газами. Критерии выбора у меня были нехитрые я хотел минимизировать расходы и при этом удовлетворить своим основным потребностям. До этого я недолгое время ездил на вазовской шестерке, которая в моих неумелых руках постоянно ломалась и подводила в совершенно непредвиденных ситуациях. Она не заводилась на морозе, у неё трескался шланг бензонасоса и тому подобные неприятности, стоящие на пути того, чтобы назвать эту машину средством передвижения. Прибавить к тому, большие расходы на ремонт, связанные с тем, что в свое время двигатель стуканул из-за сбоя в системе охлаждения. В общем как мне не нравился цвет машины, терпеть я её не мог и продал. Послушав компетентное мнение товарищей-автолюбителей я понял следующее. Как ни крути а ваз это лотерея где каждый десятый автомобиль исправен. 
Поэтому иномарки и только иномарки. Иномарка иномарке рознь и все меня отговаривали от китайских автомобилей, да и над имиджем китайских товаров в нашей стране еще работать и работать, трудолюбивым товарищам из поднебесной. Что же у нас тогда остается?
Да во общем, немного. Skoda Fabia, Renault Logan, Chevrolet Aveo и Ford Focus
Со шкодой было так. Оно конечно хорошо, но это же шкода. И всё, сейчас немного жалею, что не рассмотрел этот автомобиль тщательнее, вроде даже хорошая машина.
Форд показался намного дороже всех остальных и был оставлен на рассмотрение в последнюю очередь, и она до него не дошла.
Про шевроле сказали, что он не безопасен и поэтому я поехал в салон Renault
В рено я поехал и еще по одной причине, в моем окружении очень много слухов о качестве этой машины и восторженных отзывов владельцев. Ни одного даже умеренного отзыва, исключительно восторг и писк.
Что скрывать, с дизайном логана мне пришлось смириться, и знаете, теперь он мне очень нравится. Сел посидел, заглянул в просторный багажник ... ляпота. Ну да есть недочеты, огрехи и неровности, но в целом очень и очень хорошее впечатление от машины. По прошествии трех месяцев могу сказать, что машина все больше и больше нравится. Была, конечно, одна проблема с противотуманной фарой, которая ввалилась внутрь бампера, но право слова, это такая мелочь! 

Совершенно не претендую на объективность сравнения автомобилей. Просто интуиция подсказала купить логан и пока не подвела. Если кто-то меня разубедит в правильности выбора, мне конечно будет больно осознать ошибку, но я буду этому человеку благодарен.

4 комментария:

  1. Не понятно почему в перечне выбора не оказалось Пежо, и почему шкода не была рассмотрена подробно. Есть мнение, что именно Skoda очень безопасная машина. А по телику вот сообщают, что Фабию нынче можно приобрести от 309 тыс. рублей.

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь можно было еще посмотреть в сторону корейцев Kia Ceed или Huindai Getz? а может и покрупнее..

    ОтветитьУдалить
  3. И можно было и еще можно. Ведь не последняя же машина, тем более что есть желание приобрести вторую в семью.

    ОтветитьУдалить
  4. Продать его тяжело будет

    ОтветитьУдалить