вторник, 25 ноября 2008 г.

Экономичная Mazda 2





Оглавление

Японская автомобилестроительная компания -  Mazda – ведет свою историю, начиная с 1960 года. Свое название “Мазда” Mazda компания получила в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (Ормазд), которое было созвучно с фамилией основателя компании. Пятая по величине компания на 33% принадлежит концерну Ford.  Фактически выходит, что рассмотренная нами модель Ford Fiesta является “родственной душой” Mazda 2.  Ford Fiesta  удивляла всех локаничностью  и простотой своего дизайна. Тем не менее, считать Mazda 2 простой копией Fiesta было бы неразумным хотя бы потому, что Mazda 2 переросла по высоте Fiesta на целых 13 см и это при сокращении веса на 100 кг, теперь она весит  954 кг. Это говорит о том, что создавая данный автомобиль, производитель попытался сделать его более просторным и таким же доступным. На выбор предлагается 3 мотора: 2 бензиновых с изменяемыми фазами газораспределения 1,3 л с 75 и 84 л.с,. а также 1,5-литровый  двигатель с 103 л.с. Позже появится дизель с газотурбинным наддувом, рабочим объемом в 1,4 л и 70 л.с.Что касается внутренней отделки салона, то можно отметить, что все сделано на очень высоком уровне. Не меньшее внимание заслуживает и оценка внутреннего пространства автомобиля и удобству посадки. С этим проблем не будет. Специалистам Mazda удалось добиться превосходства в запасе места не только над головой, но и в зоне ног задних пассажиров. К сожалению, в Mazda предпочли сэкономить на посадке водителя и предусмотрели возможность регулировки рулевого колеса только по высоте. Но регулировка сиденья водителя позволяет решить данную проблему. Этот автомобиль легок и прост в управлении, а также достаточно экономичен в расходе топлива и кроме всего прочего отмечен, как автомобиль с  меньшим уровнем выбросов  CO2 (рейтинг экологичности). 
     В начале октября 2008 года в Англии прошел необычный марафон, в котором приняли участие представители множества автоконцернов. Соревнующимся была поставлена следующая задача: проехать 400 миль (643,7 км), затратив минимальное количество топлива.
    Победителем марафона стала команда, выступающая на дизельном Toyota Yaris. При прохождении дистанции автомобиль с 1,4-литровым двигателем D-4D расходовал всего 3,337 л на 100 км. Этот показатель на 35% лучше, чем заявленный производителем средний расход топлива в смешанном цикле.
    Второе место досталось дизельной Mazda 2, расходующей 3,34 л на 100 км пробега.

Дополнительное оборудование(Цены указаны ориентировочные)

Диск легкосплавный Design 118 15" – 4 779 руб
Спортивный глушитель – 14 900 руб
Система деактивации подушки безопасности переднего пассажира – 4 300 р
Система сигнализации – 6 600 руб.
Устройство громкой связи – 11 400 руб.
Брызговики задние – 1500 руб.
Коврик багажника  - 1500 руб
Коврики напольные "Luxury"  4 шт. – 2 133 руб


По оценке EuroNCAP из максимальных 5 звезд, Mazda 2  набрала 4 звезды. 
Эксперты журнала “Which?” из максимально возможных 15 баллов, степень безопасности данного автомобиля оценили на 9.



Нельзя сказать, что марка Mazda 2 является популярным в России автомобилем. Однако, в целом, автомобили Mazda занимают 10 место по популярности у россиян. 


Среди наиболее угоняемых автомобилей Mazda 2 не был найден.


Информация, контакты
Страна: Россия
Регион: Москва
Автор отзыва: Ирина Попова
Автомобилем ОЧЕНЬ довольна!!!! Покупала "кота в мешке" т.к. заказала автомобиль по описанию и картинке в журнале :))) Но чутье не подвело, сказался пятилетний опыт работы в автомобильном бизнесе. Ежедневно наслаждаюсь управлением и постоянно подмечаю все новые плюсы: не смотря на аэродинамический обвес она лихо взбирается на бордюры; из-за сжиженного центра тяжести отлично проходит повороты и на трассе ведет себя "устойчиво"; очень резво разгоняется! ( если жмешь газ в пол - то и едет соответственно! если идешь на обгон еврофуры сердце не замирает, что не успеешь перестроиться перед ней и тебя собьет встречный автомобиль. Я насладилась такими впечатлениями с прошлым автомобилем :)); зеркала складываются автоматически - пустячок, а приятно; очень хороший обзор!!!! боковые зеркала увеличенные и такой формы, что видимость увеличивается вдвое по сравнению с обычным хэтчбеком, и обзорность сзади отличная (я не знаю как все, но я постоянно пользуюсь зеркалом заднего вида по назначению :) и мне важно, чтобы заднее стекло было нормального размера а не как люк в бункере (или как в опеле астра :)). Короче, чувствуешь себя уверенно и когда паркуешься и когда перестраиваешься в быстром потоке - знаешь, что сюрпризов не будет из-за того, что ты что-то не заметил. Да, чуть не забыла подметить еще один немаловажный «плюс» - у мазды 2 невероятно маленький радиус разворота!!! Этот факт радует меня каждый раз, когда «вылезаю» с забитой парковки не за три приема, а за один :) и в плотной пробке пролезаю моментально в маленькие «дырочки» ,тем самым, бываю в пункте назначения гораздо быстрее всех остальных :)) Что еще забыла сказать?....Салон просторный, рослые люди сзади чувствуют себя комфортно и коленки к подбородку не прижимаются :) Недавно случился неприятный эпизод – припаркованную мазду2 кто-то стукнул сзади….я перепугалась, но напрасно – номер согнулся почти пополам, а бамперу хоть бы хны! Просто отпружинил и следа не осталось!!! – это меня тоже очень порадовало….хоть и каско, а возни на месяц было бы. Возможно я упустила еще много положительных моментов, но все сразу и не припомнишь. Автомобиль хороший, миниатюрный, но совсем не «пути-пути» как многие автомобили подобного класса , и мужчина чувствует себя за рулем как в «нормальном" автомобиле. Это я знаю точно! На ней катался «субарист», так даже он признал, что машина достойная :) Знаю, что очередь сейчас на нее нереальная, но будем надеяться, что квоты на Россию увеличат и всем будет счастье!

Страна:   Белоруссия
Регион: Минск
Автор отзыва: алекс креслов

Можно услышать ворох нелепых отзывов людей которые ездят непонятно на чем, а может быть и вовсе ходят пешком , я скажу одно- ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕВУШКИ . Супруга очень довольна! Для второго автомобиля в семью-хороший вариант. Иногда езжу сам - динамика супер,управляемость выше всяких похвал. Отмечу то, что у пас полная версия с коробкой автомат-переключение плавное,без рывков. Подвеска слегка жестковата , но для версии "спорт" как раз то что нужно.Поверьте- время ожидания автомобиля окупиться с торицей. Мы ждали авто полгода, но это того стоило! Задавайте вопосы помогу!?




2 комментария: