вторник, 18 ноября 2008 г.

Opel Corsa - немецкий малыш





Оглавление


Opel – немецкий производитель автомобилей- начинает свое существование с 1863 года. Первоначально Opel производил велосипеды и швейные машины и только в 1898 году после смерти основателя компании Адама Опеля были приобретены права на производство автомобиля  у Lutzmann. И  в 1899 начинаетс япроизводство автомобиля под маркой “Opel- Lutzmann”. В марте 1929 года и по настоящее время Opel является дочерней компанией концерна General Motors.
Opel Corsa  относится к B-классу и позиционируется как субкомпактный немецкий автомобиль, выпускаемый с 1983 года. На российском рынке Opel Corsa представлен  с трех – и пятидверными кузовами хэтчбэк и бензиновыми двигателями 1,0 л (60 л.с.), 1,2 л (80 л.с.) и 1,4 л (90 л.с.). «Трехмерная» приборная панель — визитная карточка всего модельного ряда Opel. Удобный 3-спицевый руль Opel Corsa регулируется по вылету и углу наклона (в зависимости от комплектации). Несмотря на небольшие размеры автомобиля, посадка на задние сиденья не вызывает проблем благодаря С-образной форме задней стойки. В новом Opel Corsa установлена антиблокировочная система нового поколения, включающая следующие функции:
  • Система торможения на прямой SLS (Straight Line Stability). Контролирует стабильность торможения на прямой линии и при необходимости регулирует тормозные усилия в колесах.
  • Регулирование приводного момента DTC (Drag Torque Control). DTC срабатывает, когда ведомые колеса, передвигающиеся по очень скользкой поверхности, пытаются блокироваться уже при сбавлении газа при торможении двигателем. В этом случае DTC увеличит количество оборотов двигателя до необходимой величины.
  • Система управления торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control). Эта система позволяет удержать машину от сноса при торможении на повороте.     
Кроме того, 27 марта в Москве  на официальной церемонии вручения премий “Автомобиль года в России 2008”. Opel Corsa победил в классе маленьких машин. Данную позицию автомобиль занимает уже второй год подряд. Для фанатов данной модели автомобиля создан специальный клуб любителей Opel Corsa: http://corsa-club.net/ 


Получить информацию об уровне безопасности того или иного автомобиля широкому кругу потребителей позволяют результаты краш-тестов независимых организаций и объединений. Одно из таких объединений скрывается под аббревиатурой EuroNCAP (European New Car Assessment Programme) — «Европейская программа оценки новых автомобилей». В этой исследовательской программе принимают участие несколько авторитетных европейских организаций — Общегерманский автомобильный клуб (ADAC), Международный туристический альянс (AIT), 
Международная автомобильная федерация (FIA), Шведская национальная дорожная администрация (SNRA), Европейская комиссия, Германское министерство транспорта, общественных работ и использования воды.

Рейтинг безопасности для…

Степень защиты

пешеходов

пассажиров

Лобовой удар

Боковой удар

Общая оценка

***

**

44%

69%

56%


Вывод: Средний уровень безопасности


Opel Corsa в рейтингах популярности не найден. В рейтинге худших автомобилей его также нет. Можно сделать вывод, что приобретая данный автомобиль Вы заранее должны представлять, что он занимает средние позиции. Не плохой и не хороший.


Рейтинг угонов вытекает из двух предыдущих рейтингов. Автомобиль средних параметров, что мало интересно угонщикам, поэтому в рейтинге угонов также не обнаружен. 


Opel Corsa 1.4

Год выпуска: 2008

Получил новую на работе. 1.4 на механике. комплектация самая простая. проехал уже 14000 абсолютно не жалея машину по колдобинам, подмосковным дорогам и т.д., Скакал на лежачих полицейских не притормаживая. Странно, но с подвеской пока нет даже намека на предстоящий ремонт.

Руль очень легкий, а это плюс для дам.

Большой диаметр колеса позволяет проходить мелкие ямки без ударов в подвеску.

В общем общие впечатления положительные, но машина только для города!

Теперь о минусах: На дальняк на ней лучше не ехать, если не хотите плестись за фурами всю дорогу, либо нужно ездить по дорогам в которых не менее 2-х полос в каждую сторону. После 100 км/ч набирает очень плохо, а если еще и в горочку, то лобовая авария обеспечена, т.к., не тянет вообще. Я водитель-професcионал и могу спокойно контролировать ситуацию, а учитывая, что такие машины покупают в основном девушки начинающие водители, это очень опасно. Давить педаль приходится всегда в пол, а из-за этого расход у этого карапуза поднимается как на моей Мицу 2.4 автомате. Повторяю, машина только для городской езды.

Подвеска и сидение (как табуретка) очень жесткие, после того как я проехал не останавливаясь 160 км в подмосковье, я вытряс из себя всю душу, причем по новой Каширке, а дорога там нормальная.

Сиденье самое неудобное из всех машин на которых я когда либо ездил, через час начинает болеть спина. Пробовал сидеть по-разному, все равно болит. Даже на девятке у меня такого не было.

Все говорят про управляемость :) Но она совсем не на высоте, попробуйте этой машиной управлять не в городском потоке, а на трассе и на скорости, не совсем приятное впечатление и понятно почему, машина, как и посадка довольно высокая и имеет высокий центр тяжести и соответственно хорошей управляемости ждать нельзя, но в машинах такого класса и назначения это абсолютно не важный показатель, поэтому о нем забываем.

Кнопки магнитолы расположены далеко и если водитель маленького роста, до него нужно тянуться и отвлекаться от дороги, т.к., понять на ощуп куда нужно жать непонятно.

Включение поворотников просто ужас, безступенчатое включение просто невносимо, довольно долго нужно привыкать.

Зеркала маленькие.

Багажник крохотный.

Огромная щель в торпеде (где их собирают незнаю).

Пластик наидубовейший, но что характерно абсолютно нет сверчков.

Нет датчика температуры (хотя наверно он и не нужен если изходить из того, кому предназначена эта машина).

Для семьи только в качестве второй машины.

Не брать самую простую комплектацию, уж слишком она убогая, а этот желтовато-серебристый пластик в центре просто лимитизм, на более дорогих вариантах все гораздо симпатичней.

Мое мнение абсолютно независимое и объективное, т.к., многие хвалят только из-за того что уже купили (своих девочек :) как некоторые их называют), а мне она досталась бесплатно :)

Итог, машина хорошая и надежная для небольших поездок не выезжая за МКАД, но за эту цену это не самый плохой, но на мой взгляд и не самый лучший вариант.

Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Сергей из города Москва

17 сентября 2008

Opel Corsa 1.2

Год выпуска: 2007

Мой Корсенок, он же мой первый автомобиль, куплен в 2007 году в октябре, пробег уже 18000 км. Трехдверный, цвет Ultra Blue, механика, Enjoy плюс литые диски, кондиционер, магнитола (без MP3 ((( - не было у дилеров в Питере, а ждать четыре месяца терпения не было), зимний пакет (включает подогрев руля - для таких мерзлявых как я - ОГРОМЕННЫЙ ПЛЮС)

Мои впечатления:

Дизайн - безумно нравится трехдверный кузов

Движок 1,2 в сочетании с механикой довольно шустрый, хотя конечно при 6 людях в салоне (и такое было) становится гораздо медлительнее. ))) По трассе спокойно идет 140 км/ч, на прямых до 160, но тогда уже приходится "ловить" машину, особенно при боковом ветре или при обгоне фуры. Но часто не хватает 6 или даже 7 передачи, так как на 5 уж очень вяло разгоняется.

Тормоза очень-очень хорошие.

Обзорность так себе, не знаю как у других маленьких машин, в левом повороте передние стойки могут загородить не только пешехода, но и другой автомобиль, при перестроениях также активно приходится крутить головой, так как очень большая мертвая зона сбоку справа.

После длительной поездки по колдобинам начали скрипеть петли багажника, на первом ТО смазали, скрипы прошли.

Раздражают периодически появляющиеся скрипы в районе задних стекол, проходят при проезде очередной кочки появляются на следующей, мелочь, а неприятно.

Отзыв o Opel Corsa 1.2 оставил: Ирина из города Санкт-петербург

15 сентября 2008

Opel Corsa 1.2

Год выпуска: 2007

Автомобиль в целом хороший. Клевый дизайн, качественный салон, хорошая управляемость. О надежности судить пока не могу (прошла всего 3500). Есть и минусы: на мой взгляд движочек слабоват, хотя и неплохо крутится на низах, слабовата шумоизоляция арок, не очень обзор назад (виноват иллюминатор заднего стекла и сильно удаляющие предметы боковые зеркала). Какой-то своей жизнью живет датчик уровня топлива.Из за короткой салонной ручки неудобно закрывать длиннющую дверь.Но все это пустяки требующйе привычки. В эту машину можно влюбиться и как красивой девушке простить некоторые мелкие недостатки.

Отзыв o Opel Corsa 1.2 оставил: Artem из города Балаково

31 августа 2008

Название страховой 

компании

Стоимость

(% от стоимости автомобиля)

РОСНО

16%

Спасские ворота

16%

Ингосстрах

18%

Ренессанс

15%

Альфа страхование

17%


Ссылки по теме:

2 комментария:

  1. В условиях сокращения запасов нефти, гибриды становятся все более интересными альтернативами машинам, использующим исключительно бензин. Электромобили сейчас экзотика и в интересах России, чтобы они оставались таковыми как можно дольше.

    ОтветитьУдалить