вторник, 2 декабря 2008 г.

«Пани респектабельность» - новая Scoda Fabia




Оглавление


      Официально свое существование чехословацкая компания Škoda,а тогда компания Laurin & Klement Co. начала в 1895 году. В 1905 году компания перешла от производства мотоциклов к производству автомобилей. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании Škoda приобретал все большее значение.
     После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании Skoda приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм Skoda и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием Skoda, automobilová a.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT.
    Scoda Fabia  - это сочетание большой вместимости при сохрании компактных внешних размеров автомобиля. Хоть новая Fabia и выросла в длину (3992 мм) и высоту (1498 мм), она вновь стала одним из самых крупных "супермини" в своём сегменте. Кроме того, стало более вместительное багажное отделение: 300 литров, при сложенных задних сидениях – 1163 литра. 
   Изменение не обошли стороной и систему безопасности автомобиля. Новая Skoda Fabia оснащена подушками безопасности не только для передних, но и для задних пассажиров. К новой системе относится и возможность установки детского сидения с дополнительным ремнем (Top-Tether), предохраняющим кресло от опрокидывания.
  Шкода Фабиа имеет 4 варианта комплектации: Classic, Ambiente, Sport и Elegance, различающихся по числу опций и мощности мотора. Линейка двигателей представлена 3-мя силовыми агрегатами: объемами 1,2 л (70 л.с.), 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Любой из установленных в автомобиль Шкода Фабия двигателей отличается экономичностью: расход топлива в зависимости от цикла (городской/шоссе/смешанный) составляет в среднем от 6 до 8 литров на 100 км пути. Хэтчбек Skoda Fabia может быть оснащен 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП Tiptronic. Бензиновые двигатели соответствуют самому строгому стандарту EU4, который будет введен в действие в странах ЕС с 2005 года. В зависимости от страны, некоторые бензиновые двигатели могут отвечать стандарту EU2. Дизельные двигатели соответствуют стандарту EU3.


Магнитолла – 5 100 руб
Брызговик -  1900 руб
Система сигнализации – 5 000 руб
Датчик уровня топлива – 3 300 руб
Защита топливного фильтра 1800 руб
Коврики, салон, резинопластик – 2900 руб
Тормозные колодки – 2 200 руб
Термостат – 2300 руб
Стекло лобовое - 5 000 руб



По оценке EuroNCAP из максимальных 5 звезд, Scoda Fabia  набрала 4 звезды. 
Эксперты журнала “Which?” из максимально возможных 15 баллов, степень безопасности данного автомобиля оценили на 9.5.



К сожалению, назвать Scoda  Fabia популярным автомобилем – нельзя.



Видимо ввиду своей невысокой популярности  Scoda Fabia среди наиболее угоняемых автомобилей не был найден.


Отзыв написал(а): Наталья — Октябрь 27, 2008 в 16:10

Кто хочет купить Фабию - не советую. Заказала в апреле 2008 года машинку в самой дорогой комплектации, с коробкой автомат. Три месяца ждала и в июле получила долгожданную. И тут началось:
- заказывала в салоне машину с заводской сигнализацией, а получила без нее, потом месяц пыталась добиться ее установки;
- через неделю езды на новой машинке на кочке перестал работать электроусилитель руля, на очередной кочке снова заработал. В сервисе сказали что разошлись контакты;
- через месяц езды загорелась лампочка, сигнализирующая о неисправности подушек безопасности. В сервисе сказали что при сборке машины заглушку установили не в ту дырочку и в оставшуюся дырочку заливалась вода, в результате чего сгнил блок, отвечающий за работу этих самых подушек. Заказали его в Москве, шел три недели. Пришел-установить не смогли потому что блок оказался закодирован не под мою машину. Заказали другой. Ждали четыре недели. Когда пришел - снова не смогли установить, электроника машины его не видит.
Машинке уже три месяца, уйма времени проведена в сервисе, почти треть времени я из-за этого на ней не езжу. Кроме того, машинка шумновата и чувствуются рывки при переключении скоростей. То ли это результат сборки Шкод в Калуге (а моя машинка одна из первых этой самой сборки), то ли немецкое качество не такое уж и качественное.
В общем, за такую цену хотелось более качественный автомобиль.
Подумываю о возврате и покупке другого автомобиля.

Отзыв написал(а): александр — Ноябрь 2, 2008 в 00:44

Купил в апреле 2008 New Fabia combi 1,6 105л/с универсал, пробег на ноябрь 2008 - 5 736 км доволен качеством немцев, салон комфортный и удобный, большой багажник (что для меня немало важно - для поездок за город), радует динамичное и неплохое ускорение авто, и, что очень порадовало, это расход топлива. При скорости 90км/ч 4.3-5.2 л на 100 км, а при скорости 60 км/ч комп показал 2.5-3.0л на 100 км. Есть небольшой минус при запуске двигателя загорается левый задний габарит при этом все габариты выключены, происходит это не при каждом пуске двигателя, но иногда бывает.

Отзыв написал(а): дмитрий — Ноябрь 15, 2008 в 10:39

У меня Фабия 1.2 новая, уже неделю - двигатель на высоких шумноват, но в общем шумоизоляция неплоха; “рывки” происходят из-за несоответствия оборотов вала коробки и маховика, раньше переключишься - начинается детонация (тоже плохо).
В целом - спокойный авто для езды “по правилам”. Как-то хотел обогнать “фуру” ползущую в гору, пересек сплошную, выехал на встречную, на меня “копейка”летит - я поднажал на “газ” (на ВАЗ 21102 такого не было никогда), но срабатывает ограничитель оборотов и я чувствую что не успеваю. Хорошо, что у водителя “копейки” мозгов побольше моего оказалось - уступил мне дорогу.


 

Название страховой компании

Стоимость

(% от стоимости автомобиля)

РОСНО

14%

Спасские ворота

9%

Ингосстрах

8%

Ренессанс

11%

Альфа стахование

10%


Ссылки по теме:

Экономичная Mazda 2

Opel Corsa - немецкий малыш

Анкеты других автомобилей

Комментариев нет:

Отправить комментарий