четверг, 11 декабря 2008 г.

Антипробковые меры или как решить вопрос с пробками на дорогах?


Пожалуй одна из самых актуальных на сегодняшний день проблем - Как уменьшить автомобильные пробки? Размер автомобильных пробок достигает порой неимоверных масштабов. Как же с ними бороться?
 На мой взгляд, пробки увеличились с внедрением закона об ОСАГО и КАСКО, потому что по этому закону при любой, даже незначительной аварии, двое пострадавших должны находиться на месте и ждать сотрудников ГИБДД, тем самым, создавая затор на дороге. 
 На Западе ОСАГО имеет несколько иное значение. При небольшой аварии, которых случается достаточно много, пострадавшие обмениваются карточками и телефонами своих страховых компаний и разъезжаются, не создавая дорожных заторов или пробок.
 В основном все разговоры по решению вопроса автомобильных "пробок"  сводятся к тому что говорят о необходимости увеличения количества полос на дороге, ограничения автокредитование и т.п. Но все они являются не действенными по нескольким причинам, увеличение полос решит проблему только на время, да и занятие это не из дешевых. А заставить банки уменьшить количество выдаваемых автокредитов - сложно выполнимо, т.к. банки будут на этом терять огромное количество прибыли. Захотите Вы отказаться от своей прибыли? Думаю, нет. Так как же быть? Где искать выходы?
  Улучшение качества работы государственного общественного транспорта! ДА. Но не в наших российских реалиях. Наши автобусы будут продолжать ломаться и пропитываться неприятных запахом до тех пор, пока государство не начнет думать о народе и во время снимать с баланса общественный транспорт и выделять средства на новый. Что также сложно осуществимо. Уже есть первые сдвиги в плане организации оптимального движения транспорта за счет расширения дорог и выделения полос для общественного транспорта (трамваев и автобусов), но пока они мало результативны, т.к. касаются определенных маршрутов и улиц. Ярким примером является Лиговский проспект. А все остальное - пробки!
 Как же быть? Как нам помочь самим себе?! 

 1. Во-первых, нужно стараться искать место работы максимально приближенное к месту жительства. 
 2. Во-вторых, соблюдать полностью правила дорожного движения.
 3. В-третьих, отказаться от парковки автомобилей в не положенных местах. 

Это то, что зависит от самих автолюбителей.

А вот, специалисты Государственного дорожного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института (ГипродорНИИ) считают возможным значительно облегчить транспортную ситуацию в Москве, причем без крупных финансовых вложений. Уменьшить количество автомобильных заторов на основных городских магистралях поможет грамотная организация дорожного движения.
 Одним из решеним "антипробковых мер"   может  послужить опыт США, т.е. необходимо разрешить в Москве поворот направо на красный сигнал светофора. "Это позволит освободить целый ряд и таким образом разгрузить улично-дорожную сеть, ввести запрет на передвижение по столице большегрузного транспорта в дневное время суток. Кроме того, создавать парковки-перехватчики на конечных станциях московской подземки, где могли бы оставлять личный транспорт водители, следующие из области в центр. Сейчас в Москве всего два перехватчика - у станции метро "Пролетарская" и рядом с площадью Гагарина.

Предлагаю обсудить данную тему на нашем форуме.  Я думаю, что вам есть что сказать по этому вопросу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий