вторник, 24 августа 2010 г.

Случаи из жизни: полосы, канистры, флеш-мобные раки.

Этим летом я живу в пригороде и мне часто приходиться ездить с севера города на юг. Первое, что бросилось мне в глаза в этом году, это то безумное количество машин, которое сегодня ездит по кольцевой автодороге.  Куда ушли те времена, когда можно было свободно передвигаться и по крайней мере две полосы, на худой конец одна были свободны?
Типичная ситуация: в крайней правой время от времени ползут совсем «чайники» или сломанные товарищи. Чтобы каждый раз их не объезжать, по второй правой полосе едут автомобили со скоростью 80 км/час, а по третьей полосе те, кому не охота обгонять машины со второй полосы. Их скорость 100 км/час. Крайняя левая полоса - совсем скоростная, там несутся «крутаны». И где же ехать простым смертным со своими 120? Не понятно. Более того, часто наблюдается картина когда по той же третьей полосе тащится в буквальном смысле свои 80 км/час какой-нибудь автомобиль с ярким желтым восклицательным знаком. Мол, я новичок - что с меня взять. Это уже вообще беспредел. Я конечно понимаю, случайно попал в третий рад. Наверное, объезжал «тормозов» с двух других полос, и теперь страшно и газу прибавить и вернуться обратно. Но все таки попытаться-то можно. Конечно, есть еще у нас любители полихачить между рядами – лично я их не слишком уважаю. Вот только соберется такой чайник вернуться в положенную ему крайнюю правую полосу для новичков, как там несется какой-нибудь красный BMW или Mazda навороченная, которые очень спешат,  и конечно же им надо лавировать между рядами, чтобы все видели какие они «крутые». Что вообще за манеры обгонять справа? Что трудно 30 секунд подождать?
Много стало и грузового автотранспорта, видно в городе запретили по значительному количеству улиц ездить. Вот и приходиться с этими товарищами кольцевую делить.  Не приятно конечно когда выхлопные газы на тебя выплескиваются, но при быстрой езде это не так заметно. Обидно другое. Еду я рядом с таки грузовиком, никому не мешаю. А тут раз и мне прямо под колеса падает канистра литров на 20. Хорошо, что пустая. Стукается об асфальт, отлетает и летит прямо мне в лобовое стекло. Что делать спрашивается? Скорость 120 км/час. Пришлось вельнуть  в крайний левый ряд, хорошо там задел бы небольшой. А то как представлю, что въехала бы в какого-нибудь крутана,  который там все 160-180 несется. В общем стукнула мне эта канистра по капоту и дальше полетела. Наверняка она не специально упала, но неужели трудно  так упаковать, привязать, прибить, приклеить  все, что может отвалиться при сильном ветре, ведь водителю наверняка эта канистра была дорога, ни раз небось выручала, когда бензин заканчивался.
Только я от канистры отошла так сказать, как спустя несколько дней, все там же едет пустой перевозчик новых автомобилей – автотрейлер вроде называется. Едет быстро, из ряда в ряд перестраивается. Казалось бы – пустой, ничего у него нигде не болтается в свободном состоянии. А вот все равно, проезжая мимо меня падает с него металлическая угловатая штуковина и опять прямо мне под колеса. С жутким стуком ударила она по днищу моего Logan, а вот если бы на капот попала, то точно вмятина была бы. Я уж не говорю про полиэтиленовые пакеты, колпаки, тряпки, песок, камушки, мусор. А решение вроде простое –  упаковывать все, что перевозишь по тщательнее и соблюдать дистанцию.
А на последок немножко забавного. Еду я по кольцевой автодороге, машины впереди начинают сбрасывать скорость, вот и пробка показалась. Да, бывает. Вроде как никуда от нее не денешься на такой дороге. Ан нет! По технической полосе, задним ходом ползут вереницей машинки. И съезд ближайший вроде не близко, а они все равно как «раки» упертые едут. Не знаю, кто уж такое придумал, но последователей оказалось достаточно. Половина пробки я уже проехала, а они все задом выбираются. Прямо флеш-моб какой-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий