четверг, 2 сентября 2010 г.

Euro NCAP фокусируется на встроенных в авто технологиях и разрабатывает новые продвинутые критерии оценки безопасности

Несколько дней назад  Euro NCAP, организация, посвятившая себя безопасности новых автомобилей, опубликовала результаты краш-тестов для четырех моделей транспортных средств: Honda CR-Z, Suzuki Swift, Citroen C4 и Hyundai ix35. С радостью сообщаем, что все эти машины получили максимальную оценку в 5 звезд.
Результаты показывают, что производители автомобилей следуют новой схеме оценки безопасности, разработанной Euro NCAP, и все больше внимания уделяют этому вопрос, делая его одним из приоритетных. Honda CR-Z демонстрирует, что хорошая безопасность невозможна без защиты топливо сберегающему бензиново-электрическому комбинированному двигателя: ее результаты по системе защиты пешеходов довольно высокие, также как и результаты  тестируемых до этого моделей Honda. Ожидается, что несколько производителей  выпустят полностью электронные транспортные средства в ближайшем будущем. Euro NCAP готова их протестировать, чтобы убедиться, что высокие стандарты безопасности в них соблюдены. Первые результаты ожидаются в 2011 году.
Начиная с октября, Euro NCAP сможет предоставить потребителям еще более полные исследования безопасности новых автомобилей. Euro NCAP Advanced будет оценивать те технологии, которые выходят за пределы текущих краш тестов.  По крайней мере одна машина из перечня выше, имеет технологию помощи водителю, которую Euro NCAP Advanced мог бы оценить. Свои первые наработки компания планирует представить на Авто Шоу в Париже 1 октября 2010 года.
Один из руководителей Euro NCAP, мистер Michiel van Ratingen заявил: «Я с нетерпением жду запуска Euro NCAP Advanced. Новые технологии оценки расширят пределы, по которым мы сейчас оцениваем безопасность автомобилей и повлияют на ту информацию, которую мы сможем предложить потребителям. Ободряет то, что с развитием новых продвинутых технологий производители не пренебрегают фундаментальной защитой от аварий и сегодняшние результаты показывают, что они продолжают стремиться к наивысшему уровню защиты автомобилей».
Три тестируемые машины имеют  в своей базовой комплектации электронную систему контроля устойчивости. Citroën C4 предлагает такую систему как опцию к базовой комплектации в некоторых странах, но все равно получает 5 звезд, так как продажи такой системы как стандартного оборудования скорее всего далеко превзойдут продажи машин без такой неё. Требования Euro NCAP к электронной системе контроля стабильности вдохновили производителей расширить применение этой технологии в автомобилях, даже опередив европейское законодательство, которое вступит в силу в 2012 году для новых автомобилей и в 2014 для всех остальных. Три машины продемонстрировали хорошую защиту против травм шеи в результате резкого движения при столкновении сзади. Citroën C4 единственный получил низкие баллы в этой категории. Однако только он и был награжден за устройство ограничения скорости водителя, которое помогает им соблюдать скоростной режим на дорогах.
Euro NCAP верит, что производители автомобилей, которые заботятся о безопасности, должны быть награждены хорошим рейтингом и призывает всех производителей обязательно добиваться таких результатов в безопасности транспортных средств в будущем.

Далее приводим  результаты исследования:


Модель авто
Общая оценка
Защита взрослого, в %
Защита ребенка, в %
Защита пешеходов, в %
Помощь в контроле безопасности, в %
5 звезд
90
85
43
97
5 звезд
93
80
71
86
5 звезд
90
88
54
71
5 звезд
94
82
62
71


Комментариев нет:

Отправить комментарий