понедельник, 3 мая 2010 г.

KIA Picanto

Очередное мнение иностранцев о бюджетном автомобиле.


  • Мощность - 2
    Доступны два бензиновых двигателя - 60 сильный 1.0 литровый и 64 сильный 1.1 литровый. Оба имеют 5 ступенчатую ручную коробку передач, в качестве опции доступен 4 ступенчатый автомат для 1.1. Больший мотор достаточен для городского вождения, но нужна сильная доработка, чтобы им можно было пользоваться на шоссейных скоростях.
  • Движение и управление - 2
    Picanto весьма динамичен, но не больше. Он проходит повороты без суеты, но сильно кренится и руль недостаточно чувствителен. Езда не так хороша как у лидеров класса. На низких скоростях, неровности поверхности передаются прямо в машину, в то врем как на высоких, острые толчки создают ощутимое вертикальное движение.
  • Утонченность - 3
    Оба двигателя делаются слышимыми под полной нагрузкой, но переходят в нормальный шум на заднем плане во время шоссейного пути. Шум дороги увеличивается с ростом скорости и на грубых поверхностях. Ничто не оглушает, так что он на равных со своими конкурентами.
  • Владение - 4
    Модель базового уровня одна из самых дешевых. Стоимость обслуживания также низка, благодаря превосходной экономии топлива и низким ставкам страхования. Остаточная цена довольно хороша; ожидайте вернуть порядка 40% от того, что вы первоначально заплатили после трех лет и 60 000 км.
  • Качество и надежность - 3
    Кабина Picanto современна и безобидна. Хорошее качество сборки при том, использованный пластик имеет скорее прочный, нежели, чем привлекательный вид, тяжело ошибиться на этот счет. 7-летняя гарантия от Kia(c неограниченным пробегом в первые три года) дает большую пищу для размышлений(Не уверен, что в России у Kia такие же условия).
  • Безопасность и защищенность - 3
    АБС и две фронтальные подушки безопасность входят в базовую комплектацию Picanto, в том время как боковые подушки не устанавливаются вообще. Все машины комплектуются иммобилайзером, а топовые варианты также имеют сирену для охраны от воров.
  • За рулем - 2
    Торпеда Picanta бессуетное дело, и все легко доступно. Рулевое колесо двигается по высоте, на всех кроме самых дешевых комплектаций, но отсутствие регулировки по вылету значит, что высокие водители найдут его слишком близким, чтобы считать комфортным.Сиденье водителя регулируется по высоте также на всех моделях кроме самых доступных, но ограниченная регулировка, может доставить проблемы для тех, у кого длинные ноги.
  • Пространство и практичность - 2
    Удлиненный корпус Picanto дает достаточно места спереди и сзади, и в нем достаточно места для ног двух пассажиров среднего роста позади. Доступ облегчен большими дверными проемами. Несмотря на то, что багажник хорошо скомпанован, он маловат. Задние сиденья складываются 60/40 также как и стенка багажника, что позволяет сделать полностью плоскую загрузочную площадку.
  • Оснащение - 3
    Picanto - дешев, но это не значит, что в нем чего-то нет. Даже базовые модели оснащены усилителем руля, CD/MP3 плеером и электроприводом передних стекол. Возьмите выше Picanto 2 и получите центральный замок, кондиционер и более привлекательный вид интерьера.
www.whatcar.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий