вторник, 4 мая 2010 г.

Chevrolet Spark

Обзор очередного городского автомобиля.


  • Мощность - 2
    Можно выбрать один из двух двигателей, оба и 1.0 и 1.2 литровый бензиновый мотор имеют по 4 цилиндра, в то время как некоторые конкуренты обходятся тремя. Ни один из двигателей нельзя назвать мощным, но они обладают достаточной мощностью для городского движения и до тех пор пока вы готовы нещадно крутить их, шоссейные дороги для вас.
  • Движение и управление - 3
    Spark движется комфортнее некоторых городских автомобилей, его подвеска проглатывает большинство городских неровностей без суеты. Он немного кренится на большой скорости и проходя повороты, но так ведут себя многие конкуренты Spark. Это не особо захватывающе, тем не менее абсолютно оправдано.
  • Утонченность - 3
    Вам придется довольно сильно нагружать мотор Spark, чтобы получить приличный разгон и становится довольно шумно, когда вы делаете это. Он также не излишне шумен на шоссе, хотя, шум ветра и дороги ощутимы, нельзя сказать, что Spark чем-то уступает большинству из своих конкурентов.
  • Владение - 3
    Оба двигателя потребляют 4.25 л/км и выделяют 119 г/км СО2, так текущие расходы низки. Страховые взносы также будут стоить вам копейки. Выберите достаточно продвинутый набор опций и цена уже будет не так интересна, как у конкурентов, таких как Hyundai i10, например. Перепродажная цена скорее всего не представляет собой ничего особенного, хотя, определенные скидки будут доступны.
  • Качество и надежность - 3
    Много мыслей было вложено в дизайн салона Spark, досадно, что в нем большое количество тяжелого пластика и некоторые крепления слабоваты. Можно сказать, что этот автомобиль соответствует своей цене.
  • Безопасность и защищенность - 4
    В отличии от некоторых конкурентов, каждый Spark идет с фронтальными и боковыми подушками безопасности. В нем также есть крепления ISOFIX для задних переносных детских сидений. Топовые модели обладают контролем устойчивости, но это идет как опция к остальным. На более дешевые модели не устанавливается центральный замок, который большинство покупателей ожидают.
  • За рулем - 2
    Торпеда Spark дружелюбна и подставки довольно основательны. Все версии предлагают регулировку водительского сиденья по высоте, но в 2 самые дешевые комплектации не входит регулировка рулевого колеса, к тому же он двигается только вверх и вниз. Хорошая обзорность благодаря стойкам Spark.
  • Пространство и практичность - 4
    Немногие городские автомобили могут вместить 4 пассажиров среднего роста с достаточным комфортом, но благодаря  щедрому пространству для головы и ног, Spark один из них. 170-литровый багажник не вместит много сумок, но задние сиденья складываются давая 568-литровое пространство. Вам скорее всего придется подвинуть передние сиденья, чтобы поднять задние.
  • Оснащение - 2
    Базовая комплектация невелика, с ручными подъемниками стекол и без CD плеера и центрального замка. Можно это доставить на + модели, вместе с кондиционером и стерео с USB входом. Взяв версию LS, вы получите косметические допы, но вам придется двигаться к LS+, чтобы получить легко-сплавные диски и электрические приводы боковых зеркал. Топовые модели обладают продвинутым набором опций, но они довольно дороги.
www.whatcar.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий