вторник, 31 марта 2009 г.

Детские сиденья. Десять базовых правил.

Десятка правил написанных для американцев, но как мне кажется полезных и в российских реалиях.
  1. Дети до 12 лет должны всегда ездить на задних сиденьях. Это снижает риск летального исхода на 36%.
  2. Дети должны сидеть в специальном сиденье до тех пор, пока их нельзя должным образом пристегнуть ремнем безопасности. Для большинства детей это возраст 8 лет, или рост примерно 1,4 метра, но определяющим является правильное положение ремня безопасности.
  3. Никогда не ставьте детское сиденье обращенное назад на переднее сиденье если включена передняя активная подушка безопасности.
  4. Пользуйтесь креслом обращенным спиной вперед как можно дольше. Это значит до веса в 15 кг для большинства имеющихся оборачиваемых сидений, только если они подходят им по росту.
  5. Все существующие автомобильные сиденья соответствуют государственным стандартам. Выбирайте то, которое наиболее подходит Вашему ребенку, автомобилю и Вашему бюджету. Разные модели имеют различные особенности; выбирайте ту, которая позволит использовать её правильно в каждой поездке.
  6. Всегда внимательно читайте руководство пользователя для транспортного средства и детского сиденья. Они часто содержат специальную информацию об установке, которая может быть не очевидна. Некоторые модели могут отличаться от того, что Вы ожидали.
  7. Убедитесь что ремни безопасности плотно подходят Вашему ребенку, кресло плотно установлено в автомобиле и правильно пристегнуто к ремням безопасности.
  8. Когда Вы покупаете детское сиденье, убедитесь, что Вам предоставлены хорошие условия возврата, и Вы можете легко вернуть его если он не подойдет или не понравится Вам. Проверьте правильность установки сиденья у специалиста.
  9. Пожалуйста, остерегайтесь подержанных сидений, особенно тех, что старше 6 лет, тех история которых Вам не известна, которые могли побывать в аварии, тех на которых видны следы поломок и повреждений, и тех на которых отсутствуют наклейки, номер модели, дата изготовления, а также инструкции или некоторые части.
  10. Пожалуйста, уделяйте вождению полное, неустанное внимание и пользуйтесь ремнями безопасности все время. Эти два простых шага наиболее простые способы защитить себя и пассажиров от травм и смерти.

Перевод с английского http://www.car-safety.org/basics.html

понедельник, 2 марта 2009 г.

Новая рейтинговая система Euro NCAP

Euro NCAP, организация которая оценивает безопасность новых автомобилей, представила новый общий рейтинг безопасности автомобилей. Эта рейтинговая система является новым подходом к оценке показателей безопасности и будет стимулировать производителей транспортных средств делать автомобили в целом безопаснее. Уже представлены первые шесть рейтингов автомобилей, вычисленных по новым стандартам.
Прежде, Euro NCAP делала три отдельных рейтинга для каждого транспортного средства. Отныне, Euro NCAP будет публиковать один общий рейтинг для каждого транспортного средства, который будет отражать Защиту Взрослого Пассажира, Защиту Пассажира-Ребенка, Защиту Пешеходов и новую область оценивания: Обеспечение Безопасности(Safety Assist). По новым тестовым правилам, транспортное средство может быть удостоено одной общей оценки от одной до пяти звезд. Оценивание включает в себя все предыдущие аспекты и дополняет их недавно введенным тестом на Удар Сзади(Хлыстовая травма). В добавок, доступность ESC и ограничителя скорости принимается во внимание. Общий рейтинг основывается на показателях автомобиля во всех четырех основных областях и каждый имеет вес в зависимости от других показателей. В течение следующих трех лет, требования станут строже, увеличивая акцент на показателях общей безопасности и требуя высокого уровня достижений в каждой из областей.
Из шести протестированных машин, четыре получили максимальные пять звезд Euro NCAP. Сила новой схемы уже очевидна, так как два производителя избежали понижения результат, сделав ESC достуной на всех модификациях.
Euro NCAP высшие результаты с пятью звездами получили Mazda 6, Mitsubishi Lancer, Toyota Avensis и Toyota iQ. Citroen C3 Picasso и Subaru Impreza были оба удостоены четырех звезд. Следуя оцениванию Euro NCAP, Mitsubishi и Subaru оба обязались изменить правила для оснащение ESC для Lancer и Impreza, так как комплектации без достуной ESC предлагались в некоторых странах. Новая рейтинговая схема Euro NCAP требует всего оборудования для безопасности, включая ESC, которая должна быть стандартной на 85% от объема продаж и по крайней мере доступной как дополнительное оборудование на всех комплектациях.
Toyota c Avensis и iQ показала что размер автомобиля не обеспечивает его общую безопасность. Citroen C3 Picasso - первый из протестированных автомобилей, который получил баллы за встроенный ограничитель скорости, новое требование в рейтинговой схеме Euro NCAP. В то время как выдающиеся результаты этой первой партии автомобилей доказали что они предоставляют последнее наилучшее в безопасности транспортных средств, соответствующие им оценки ясно выделили потенциал для улучшения. Большинство из протестированных автомобилей показали плохое поведение в тесте на прямой удар сбоку. Новая система оценивания Euro NCAP теперь рассматривает больше критических частей тела, чем только одну голову. Хороший результат на Хлыстовую травму получила только Toyota Avensis. Все протестированные автомобили, за исключением Subaru Impreza, так и не смогли произвести впечатление в защите пешеходов.
Michiel van Ratingen, Генеральный Секретарь Euro NCAP говорит: "Мы признаем, что эта рейтинговая схема более требовательна в отдельных областях, но она предоставляет время на разработке в других областях. Мы называем это "разумным давлением". Мы нуждаемся в поднятии планки, но учитываем существующее состояние дел и даем автомобилестроителям возможность воплотить лучшие свойства безопасности в их продукции. Данные производители показали, что они удовлетворяют всем предыдущим требованиям. Мы смотрим вперед, чтобы увидеть куда они пойдут дальше".
Euro NCAP хорошо осведомлена о том, что во время кризиса расставляются приоритеты. Euro NCAP хочет убедиться, что безопасность остается высоко приоритетной. В 2007, экономический ущерб полученный в результате транспортных аварий был оценен в 200 миллионов евро, что соответствует 2% ВНП Евросоюза. Путем обеспечения безопасности дизайн и оборудование учитываются при новой рейтинговой схеме, что, в целом, ведет к уменьшению финансовой нагрузки на общество и будет продолжать помогать в уменьшении эмоциональной травмы полученной многими семьями в Европе. Euro NCAP верит, что экономика, не ставящая во главу угла безопасность, ошибочна, и что производители, вкладывающиеся в безопасность, будут справедливо вознаграждены хорошими общими показателями.

Читайте также: