вторник, 10 января 2012 г.

Автокредит с обратным выкупом.

В нынешних условиях при высокой конкуренции на рынках автокредитования многие банки имеют возможность предложить потребителю просто огромное количество разнообразнейших систем. Итак, банкиры придумали хитрую схему обратного выкупа авто, которая позволит клиенту ездить на новеньком автомобиле фактически ежегодно и без существенного ущерба для своего кошелька.

Предоставленная банками программа обратного выкупа авто, делает возможным погашение практически половины суммы кредита отложенной до окончания срока кредитования. Как говорят эксперты банка, первую часть (она как правило составляет порядка 50%) заемщик будет обязан выплатить ее в течение всего срока на который выдан кредит, а вторую – лишь в конце срока кредитования, это является так называемым «последним платежом», который клиент сможет сделать благодаря собственным или заемным средствам, или же благодаря денежным средствам, вырученным от продажи авто дилеру либо другому заинтересованному в покупке лицу.

Если же говорить о процентных ставках, то они по такой схеме кредитования по большей части совпадают со стандартной программой автокредитования. Существенные различия можно отметить лишь в ежемесячных платежах, и еще в сроках кредита и в самой выплате «большой» суммы в самом конце всего срока кредитования.

Основные пункты состоят в том, что владелец авто обязан ежемесячно вносить в банк проценты, а так же одновременно выплачивать часть основного долга, что составит на 1/3 меньше, чем выплачивается по классической программе. Итак, при подсчете ежемесячного платежа и при наличии равных начальных условий: стоимость авто $25 тысяч, а первоначальный взнос 20% и при процентной ставке 11% в год, срок на который выдается кредит три года, следовательно, ежемесячный платеж составит $635 по стандартной программе, а по программе – 360 долл.

Преимущества очевидны. Однако, помимо очевидных преимуществ, в данной программе кредитования есть и недостатки. Например: заемщик обязан учесть, что машина в момент выкупа салоном должна быть исправным и быть в хорошем состоянии. К примеру, автомобиль, который побывал в ДТП, уже будет выкуплен салоном по меньшей цене. Помимо этого, некоторые салоны устанавливают лимит на ежегодный пробег, по превышению которого выкупная цена может значительно снижаться. Также дилеры могут требовать, чтобы обслуживание авто производились исключительно в определенных сервисных центрах, соответственно, если заемщик не выполнит эти требования, то салон может отказаться от выкупа автомобиля.

Еще одним значительным минусом этой программы является переплата по кредиту. Так как клиент в конечном итоге заплатит большую сумму, чем при обычном кредитовании, так как часть долга откладывается на конец кредита, а соответственно не погашается, однако процент на нее начисляется, а выплачиваются заемщиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий