Каждый любит тот чудный блеск, который присущ новым автомобилям. Безупречный вид машины – мечта не только водителей, но и пассажиров. Ошибается тот, кто считает, что добиться такого вида можно только в условиях производства. Вовсе нет – отполировать на «отлично» можно и своими силами, затратив при этом минимум средств и максимум желания.
Первое, необходимо поспрашивать товарищей и выяснить, какой воск лучший. Изучите чем пользовались другие, проведите онлайн исследование, или на сайтах обществ защиты прав потребителей посмотрите, какие марки заслужили одобрение народа, а также, какие компании производят неабразивные воски для автомобиля. Помните, что дорогой воск вовсе не означает качественный.
Второе, начинать полировку следует только при тщательно вымытой машине, даже если ее придется помыть несколько раз, чтобы она стала по-настоящему чистой. Кроме того автомобиль должен быть абсолютно сухой. Обычно люди думают что солнечный день лучшее время для полировки машины, но на самом деле – наоборот. Конечно если погода, такая что вот-вот пойдет дождь, то начинать не стоит, однако солнце обычно успевает припечь воск до того как вы успеете его как следует втереть. Просто в солнечный день, лучше поставить автомобиль в тень на время натирания воском.
Многие соглашаются что влажная губка лучше подходит для нанесения первого слоя воска. Взяв небольшое количество средства, начинайте наносить его с одной части автомобиля, втирая продолжительными круговыми движениями. Продолжайте пока транспортное средство не будет покрыто воском, и машина при этом будет уже сухой. Затем вам понадобится гладкая тряпочка или марля. Начните стирать воск с того места где вы его начинали наносить. Прикладывая небольшие усилия двигайте тряпкой в противоположном нанесению направление. То есть если вы наносили воск по часовой стрелке, то стирать его следует против часовой стрелки. Таким образом необходимо обработать всю поверхность автомобиля. Запаситесь достаточным количеством материала, чтобы не использовать уже грязную тряпочку и не втирать воск вместо его снятия.
Как закончите надо еще раз чистой тряпкой пройтись по всей машине, чтобы быть до конца уверенным, что не осталось никаких масляных отпечатков или разводов, которые цепляют взгляд при определенном угле зрения. Помните, что не стоит делать перерывы или перекусы во время полировки. Полировка – процесс от и до. Лучше всю процедуру завершить за 2 часа, поскольку более длительное пребывание полироли на краске может испортить ее.
Самая главная награда за ваш труд – чувство удовлетворения, что ваша машина сияет как никогда и это ваша заслуга. А кроме того существенная выгода в качестве полировки и экономия в средствах.
Хорошая статья, надо что нить тоже такое у себя разместить http://avto-news-pro.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьЛето начинается можно будет от теории перейти к практике, жалко на этих выходных шел дождь.
ОтветитьУдалить